Чувство Сомнение

Денис Лесник 27
часть 1
 но если бы это произошло не со мной, странно, но именно вам я никогда не смогу рассказать об этом. 
 Иногда даже человек, которому посвящены эти золотые слова меньше дорожит этими словами чем, кто-то другой, никак не связанный с вашей историей.
 это мой мир, мне не нужно ничего больше, я не думал, что такое случается с обычными людьми, обычным днем, в самом обычном месте.
 звезды уже светили в ночи, мы были наполнены радостью, которая вскоре превратилась в печаль и море нас поглотило
 мы говорили о пустяках, было очень весело.
 считай, что это контракт теперь не отвертишься.
 все было как обычно. так все началось. Назовем это песчинкой попавшей мне в глаз.
 духовная гармонию Отсутствие рационального мышления.
 я присмотрел одну вещицу - очень дорогую. и я почувствовал себя легко и свободно.
 Любовь уносила нас в облака, желание возникало внезапно и безрассудно, очаровательно и в беспамятстве в объятиях.
Оркестр вдруг перестал играть, и мы снова стали смеяться.
 то, что случилось, открыло мне глаза на мир.
 я не испытывал никаких угрызений совести все было так естественно и безобидно.
 я ошибался, но она не виновата и далеко не так беззащитна, как казалось.
 изумительно, невероятно, эпохально.
 я мог бы все спасти, если бы закрыл глаза.
 не может быть?! Может!!! А что случилось дальше?
 в ней исчезло безрассудство, оно покинуло и меня
 Профилактика болезни, гораздо важнее, чем лечение.
 Она поняла, что ее маленькая ложь может в многовение разрушить и уничтожить навсегда.
 пока красные сигнальные огоньки не исчезли в темноте.
 я думал, что она когда-нибудь покинет меня.
 это глупо и неблагородно.
 она нарочно издевалась надо мной, чтобы проверить искренность моих чувств.
 мы не были бы такими замкнутыми, не решительными, неуживчивыми, если бы жили в другом климате. вода была очень холодная, но мне было приятно.
 она думает, что ложь привела к краху и она права, она давно это знала и поставила точку.
 снисходительность к безумцам.
 мы лишь обменяемся заранее известными взаимными обвинениями.
 правда ли то, что я думаю?
 Пусть я не знаю, как умирать, но уж знаю, как жить.
 помоги мне не терять голову!
 Раньше любовь уносила нас в облака с восхитительным восторгом. но все кончилось.
 поздно проявлять благоразумие!
 у меня бывало наоборот. Вы мне мирские! Медленно, грязно и бесталково, как жил нутром, так и помру.
 О эта смесь боязни и возбуждения.
 как я мог подумать, что я счастлив, может быть я просто радуюсь жизни?
 в чем же причина? есть идеи?
 я не чувствую ни стыда ни раскаяния. но вот пальмы превратились в ивы.

 Подтянут.
 счастлив.
 Продуктивен.
 Спокоен.

 часть 2.
 это так унизительно. гадко.
 лгать легко, когда ты знаешь что тебе верят, но это так унизительно.
 когда нужно человек может бесстрашно стоять один.
 чтобы тебе не снилось, это врядли был счастливый сон
 человек может бесстрашно стоять один искренность его щит он не нуждается не в оружие, не в силе.
 как все завершить, не теряя стиля с лоском.
 Оказывается ты, не просто стареешь ты неотвратимо умираешь.
 сегодня в культуре и шага не сделать без чековой книжки.
 состояние подспудной взаимной усталости
 это было привычкой, а превратилось в капкан
 глаза ледяные.
 безответственный пожилой ребенок, мне не нравится ее независимость, как и моя, будь она у меня.
 Я - первое лицо, единственное число, неужели только в споре с ней я убеждаюсь, что я существую, картинки в моем мозгу.
 чуть больше яда, чуточку насилия.
 раньше казалось, что смерть самое неожиданное потрясение.
 мне близки умирающие.
 будто сон и есть настоящая жизнь.
 это его преследует, не приемлет злости
 без утомительного процесса развития личности
 в ее случае она с самого начала меня использовала.
 есть хоть малейшее доказательство противного.
 революционер в мыслях. теряешь контроль над всем.
 неловко винить умирающего.
 затяжной каприз.
 одна из задач юности - создать язык морали.
 смерть снижает планку желаний.
 когда любишь - ценишь чужие пристрастия, это редко взаимно, потому что любовь редка.
 не мешай моим последним жалким усилиям.
 поддерживайте образ непредсказуемого. я устроил этот ад лишь за тем, чтобы было о чем писать.
 я хотел минимальных разногласий. Фатально. хотелось бы большего, нежели снисходительная гримаса.
 мы могли бы застрелить друг друга будь у нас пистолет, мы могли бы заняться любовью - будь у нас желание.

 но вот пальмы превратились в ивы.

 Подтянут.
 счастлив.
 Продуктивен.
 Спокоен.