Вращение прочь

Денис Лесник 27
Я настолько счастлив, я нашел нового друга, он помог мне понять, что я лучший, я потом его отголоски застряли в моей голове и дали мне понять, насколько я уродлив.
Мы сломали зеркала моей души, но я обожаю своего друга до тех пор, пока он любит меня и он любит меня до тех пор, пока я питаю к нему слабость. По ошеломляющей причине я нашел Бога, я не грустен, я не уверен. Я столь взволнован перед встречей с ним, наверное, я не нуждаюсь в новом друге
Я виноват во всем, что я услышал. Желание далеко, а душа дешева. Я думаю, что я нем, если я спасу себя я сделаю его счастливым, но он будет держать меня в свой коробке для завтрака, или будет постепенно выпускать меня из фляжки, для того чтобы заставить меня думать что я счастлив и любое мое действие уже не будет иметь значение, хотя и до этого оно тоже не котировалось. Он  даст мне тот же грязный воздух, которым я дышал все эти годы, но теперь я буду думать, что это лучшее что я имел в жизни.
Он следит за мной, когда я слаб. И здесь кажется, есть проблема. И масштаб эмоций кажется слишком ясным, мой стиль нов, но лицо - то же самое. Я никогда не хотел открыть ваши глаза на этот факт, до моих напряженных отношений но, увы, так случилось. Я мог быть сумасшедшим, но я мог быть и человечным. Кормите меня, большим куском, который я не могу проглотить. Ухудшите меня, но я хочу назад мое оружие. Держите меня, я являюсь настолько патетическим. Поздравляю себя! Наверное, Он побеждает
 Испытайте процесс исследования. Потенциалы опыта. Я иду к черту.
Сделайте то, что они говорят, ваша жизнь странна и безумна, и вы собираетесь, жаль, что вы не делаете.
Люди будут платить деньги за  новые игрушки и одежды. Тогда возможно когда-нибудь я могу избавиться от той мелочи запрятанной в  матрац, на котором я спал, и продать им за большое количество денег. Нянчите мою жадность, складка окутывайте ее комком жалости, который я не в силах проглотить. Управляйте моими эмоциями, установите в настроении кое-что новое
Мы сравним все наши наблюдения
Вы должны потратить впустую ваше время, экономя ничего не стоящую зависимость. Убейте предрассудок  и затем носите его одежду и затем пойдите в тюрьму, изобразите искренность. Выдумайте закон из лояльности, защитите вашу свободную страну от желания, которое причиняет боль, не чувствуйте себя виновными, сделайте достаточно словами, ведь словами можно сделать очень много
Я не могу видеть, я действительно боюсь. Вы хотите знать, что это порождает, и поэтому наблюдаете.  Вы можете сделать некую забаву из этого обстоятельства.
Я насилую свой мозг и жду своего официанта, говорю ему заказ и продолжаю насиловать свой мозг. Мы только съели ваш гарнир, и он был счастлив. И я выпил вино и он был счастлив, но я начал превращается в отраженное изображение, я больше не хочу в это зеркало, но оно как магнит манит меня своими прекрасными отблесками счастья,  я понимаю, что это всего лишь зеркало, но ничего не могу поделать с собой.
Остававшийся в уединении в течение следующих нескольких дней я думал над этим. Перебирал все стили ереси.
Я должен становиться старше
Я должен становиться старым
Возможно, я хочу немного.
Позвольте мне обрезать грязные крылья, не прикрепляйте примечание ко мне, я действительно обещаю соглашаться, я действительно живу в постоянном неизменном  опасении. Я действительно задаюсь вопросом, почему я - здесь
Однажды, когда я проиграл, я уже думал об этом. И здесь кажется, есть проблема
И масштаб эмоций кажется слишком ясным
Я еду по прекрасной автостраде, много людей на этой дороге, Даже в юности я не думал, что буду двигаться по ней вперед. Жаждущий социального контракта я не возражаю, если я не имею мнения по этому вопросу. Никто не хочет победить, но я не могу сдаться. Еще один день, чтобы закончить мою службу. Еще один  повод, чтобы прийти в упадок Еще один день - еще одно сомнение. Призрачное изображение - образ опасения.
Сигнал бедствия, холодное утро
Призрачное изображение, сигнал бедствия, я прилагаю все усилия. Я чувствую себя глупым. Разбудите меня. Заставьте меня сделать это снова и ненавидьте меня за это снова. Потратьте впустую меня. Мой любимый внутренний источник сохнет и превращается в открытую рану
я оцениваю свое беспокойство, я навсегда в долгах перед  вашим  бесценным советом
Я никогда не мог хотеть жизнь Я никогда не мог. Хорошо, что мы начнем сначала когда - я настолько утомленный, моя застенчивость, как домашнее животное.
Жаль, что я не имею больше возможности помнить некоторые вещи.
Это достаточно безумно еще один день, который я могу планировать
Теперь я безумен. Теперь я - с моим новым другом, дистиллирую жизнь, он охватит вас и вы будете думать, что вы счастливы. Он даст вам отверстия для передышки, и вы будете казаться счастливыми. Зато он прыгнет со мной. И похвала в его кармане
Солнечные лучи никогда не делают, как чтобы я видел, что я кровоточу.
Не ожидайте, что я закричу. Это - бесконечная мечта. Я буду всегда хотеть упасть в обморок
Это будет означать, что это другая точка зрения никогда не будет открывать ненависть.
Все мои слова являются серыми, также как и все извинения

В целом,  возможно, эта дружба была самой большой вещью в мире, но она поддерживала  необыкновенную преданность, чтобы удалить сердцевину. Парируя обожание, одновременно приветствуя сторонников, терпя крах, пока все это не прибыло, есть горстка предварительно услышанных следов - мрак по линиям покрытия, которые не определяют этот особенный набор, а скорее его дух.
Остановка - это важная часть пути. Темнота и тишина тяготят меня, покой внушает мне страх и если я что-то и ненавижу то это - покой. Покой коварен и обманчив, Мне кажется, за ним скрывается Ад.
Мысли Глобально - Действуй Локально. В настоящем мире мечты не сбываются. Пора воспитывать свои мозги. Рак души.
Границы возможностей человека - это границы его воображения. Я совсем забыл о том, как быстро все может измениться. Хочется нырнуть в океан и плыть пока не откажут руки, Когда живешь каждый день, такое чувство что здесь никогда ничего не измениться и рано или поздно приходит такой момент, когда, что говорить, что молчать, всё едино. Возможно, мой плюс в том, что у меня есть стиль, который я могу изменить. Возможно, это были полумеры. Пока не сделан выбор, все возможно, самый полезный ход — никуда не двигаться. Человек рождается и умирает в одиночестве, но этот мир навязывает ему свои правила, чтобы он об этом забыл. Вам нужно всего несколько минут, чтобы изучить правила, и вся жизнь, чтобы стать профессионалом. Жизнь как шлюха – бесплатно ничего не даст. Надо говорить то, что думаешь, а то, что не думаешь можно не говорить. Жизнь - это не только возможность двигать своими руками или ногами, жизнь - это что-то большее, намного большее, не так ли? Жизнь не кончена, пока у тебя в запасе есть хорошая история и друг, чтобы ее рассказать. Если ты боишься умереть и все-таки держишься за жизнь, ты постоянно видишь, как демоны отрывают от твоей души огромные куски
Не бывает плохих идей - бывает мало воли, чтобы их осуществить! Не знаю, чего я хочу, но я знаю, где взять это. Мы не узнаем, что мы хотим пока не увидим это в чужих руках. Неужели людей интересует только цена?? кати монету перед собой, и будет рад тебе любой! Хочу быть слабаком, живущим в хижине, который ездит на работу на автобусе продавать апельсины
Иногда надо вспоминать каким ты был, чтобы понять каким ты хочешь стать.
Сознание очень забавная штука иногда мысль может быть подавленна в сознании и ей нужно трение, чтобы освободиться.
Люди могут найти что-то хорошее в чем угодно, только не в себе
сумасшествие - это когда каждый день делаешь одно и тоже и думаешь что результат изменится
усталость
Не знаю, как это описать, как ком в горле или как камень на
шее, может просто как тяжесть на душе - мне скверно, мерзко, плохо в мыслях. Думаю,
у каждого человека есть душа, я пришел к выводу, что мозг неразрывно связан с ней.
Мой мозг разрывается изнутри. Хочется просто пожертвовать всем,
если это принесет пользу. Хочется чего-то светлого, ясного и теплого как солнце,
которое, кажется, так далеко, но разве есть что-то ближе этого обманчивого
символа жизни и радости, хочется чего-то
по-человечески простого
Я знаю о себе не всё
есть ли в нашей жизни что-то заслуживающее право на существование, ведь в основном все появляется из ниоткуда и исчезает в никуда
Основная тема - духовная ущербность современного человека, пребывающего в состоянии войны с самим собой, трещина в массовом сознании, характеризуется, как "огромная печальная комедия из безумных фраз и бессмысленных образов
Прикрепленный между отчаянием и надеждой, я чувствую себя изнуренным.
Алкогольный вид настроения давно покинул мой скромный дом.
Поскольку гнев исчезает, этот дом больше не дом. Поэтому на всех его дверях я делаю надписи:
«Не разочаруйтесь в мечте!»
«Не разочаруйтесь в желании!»
И еще «все это правда!»
Моя туманная память не дает мне забыть то, что я боюсь быть один.