Вы мне приятны

Морщерогий Кизляк
Осторожно - слэш (для тех, кто догадывается, о чем речь. кто и не догадывается - прогуглите!)
Все это - плод моего воображения и только. На вопросы - почему он так поступил, отвечать не буду.

***

- Что вы себе позволяете?!
- Что вы имеете в виду, сэр?
- Вы ведете себя… - полковник сдержанно кашлянул, - непристойно.
Лейтенант смущенно улыбнулся.
- Может вы хотели сказать – неприемлемо?
- Я сказал, что хотел сказать. Вы ведете себя аморально.
- Но вы же только что сказали, что…
- Лейтенант…
Полковник стиснул зубы. Он смотрел на полицейского, который показался ему незадачливым на первый взгляд. Теперь же он видел перед собой сильного противника. И сейчас этот противник был… Полковник закрыл глаза, но лишь на секунду, чтобы снова открыть их. Сейчас Коломбо вел себя не просто нагло, а чересчур. Начать хотя бы с того, что тот практически улегся на его коленях, и совершенно бессовестно делал вид, что ничего такого не происходит. Даже удивился, когда мужчина в форме под ним начал возмущаться.
- Что вы делаете?!.. – процедил сквозь зубы полковник.
- Ничего… - улыбнулся лейтенант, заглядывая в голубые настороженные глаза.
- Ничего такого… - прошептал он, прикасаясь рукой к бледному волевому подбородку.
Мужчина вздрагивает, забывая ворчать. Он пристально следит за лейтенантом, как во сне ощущая его легкие прикосновения. Вначале подбородок, потом щека, пальцы нежно касаются губ. Отголоски о том, что что-то идет не по задуманному сценарию, ломаются будто сухой хлеб…
- Лейтенант… - выдыхает полковник.
Его очки запотели.
Рубашка расстегнута.
Плащ Коломбо лежит на полу смятой кучей.
Его целуют горячо, настойчиво… Он жмурится, как в детстве. Нежно… Почти приятно. Ах!…
- Перестаньте… - умоляет полковник, но Коломбо беспощаден.
И он уже почти готов сознаться ему, во всем... только бы кончилась эта чертова пытка!…
Внезапно он слышит тихий звук, это - скрипит, проворачиваясь, ручка двери. Встрепенувшись, он вскакивает. На лету застегиваясь, он хватает пиджак, и задевает локтем вазу - та падает, разбиваясь вдребезги. И лишь поймав удивленный взор карих глаз, вспоминает – дверь они заперли еще в самом начале.
- Полковник, с вами все в порядке, сэр? – слышится из-за двери голос секретаря.
- Да! – резко отзывается он, со свойственной ему грубостью. Но секретарь не отступает.
- Вас хочет видеть… - поспешно начинает он из-за двери.
- Меня ни для кого нет! – рявкает мужчина, и голос замирает.
Он оборачивается – возбужденно-взъерошенный. На него смотрит Коломбо, кивает, улыбается, одобряя такую реакцию, в данном конкретном случае.
- Очень устрашающе, сэр. Мне кажется, нас больше не побеспокоят…
Затем он поднимается с дивана, и вновь оказывается рядом с полковником. Лейтенант гораздо ниже, и ему приходится запрокинуть голову, чтобы заглянуть в глаза военнослужащему. И там он видит... вероятно то, что собирался увидеть. Лейтенант улыбается, и властно, почти насильно притягивает к себе полковника, за галстук, прямо к своим губам. И целует с настоящей мужской страстью. А полковник почти так же насильно забывает, что должен бороться... хотя бы с самим собой.
Все его мысли гаснут одна за другой. Падающие в окно лучи из белых превращались в густо-золотые, потом - янтарными. Тени за их спинами текли по стенам, удлиняясь, рисуя причудливые мягкие силуэты.
Наутро полковник не мог поверить, что так просто сдался накануне. Он проклинал самого себя, что позволил втянуть себя в это. Завернутый в собственную одежду, он лежал на диване в своем кабинете, и привычным жестом пытался найти свои очки на тумбочке.
- Я тоже сначала не мог найти их, - услышал он бодрый голос лейтенанта Коломбо, и вздрогнул.
Тот стоял во всеоружии и курил свою проклятую сигару. Взгляд полицейского остался таким же трезвомыслящим с хитринкой, каким успел запечатлеть его полковник вчера вечером. Чувствуя себя словно под прицелом, полковник поспешил одеться. Только застегнув последнюю пуговицу, он выдохнул. Но беспомощное ощущение слепоты - раздражало его.
- Так, где мои очки? Вы нашли их? – как можно сдержанней спросил полковник, стараясь не подаваться панике.
Лейтенант кивнул.
- Положите их на стол, и покиньте мой кабинет.
Тихое цоканье отметило приземление очков на гладкую поверхность.
Но лейтенант, судя по всему, уходить не собирался.
Полковник нервно подошел к окну.
- Я же сказал, что бы…
- Вы не думаете, что это будет выглядеть странно? – перебил его надоедливый полицейский.
Полковник вздохнул и обернулся.
- Что именно?..
- Ну, что я выйду из вашего кабинета рано утром… в таком растрепанном виде?..
- По-моему вы так всегда выглядите.
- О нет, сэр, обычно я не так сильно растрепан…
Мужчина устало потер пальцами переносицу, и одел очки.
- Вы не думаете, что мне стоит здесь переждать… какое-то время… а потом…
- Лейтенант! Вы уже и так пренебрегли моим…
Он внезапно запнулся, понимая, что вполне может сейчас ляпнуть лишнего.
- Вы не могли бы просто… исчезнуть?
- Исчезнуть?.. Вы имеете в виду, как по волшебству?
- Исчезните, как хотите! Только ради бога…
Пепел с его сигары упал на ковер, и полковник закатил глаза.
- Дело в том, что ключ… Он все еще у вас, сэр…
- Какой клю…
Половник стал обыскивать свои карманы. Но ключа в них не оказалось.
- Вам нехорошо, сэр? – обеспокоенно спросил лейтенант побледневшего мужчину.
Тот сел на диван и обхватил голову руками.
- Вам налить воды?..
- Это что, такие методы у вас в полиции?.. Истязать людей?!..
- О нет, сэр, - сказал Коломбо, протягивая ему стакан, - если бы мои коллеги узнали, чем мы тут с вами… Нет, сэр, я не думаю, что они бы одобрили, однозначно…
- Тогда какого…?!..
Лейтенант опустился рядом, развалившись на мягком диване.
- Даже не знаю, сэр. Моя жена говорила, что ей жаль, что я не Брэд Питт…
- Вы издеваетесь надо мной?!
- Что вы, сэр! Просто я начинаю понимать, почему людям так нравятся голубоглазые блондины.
Он усмехнулся и подмигнул полковнику, который не преминул отодвинуться от лейтенанта на другой конец дивана.
- Вы – сумасшедший!
- Допустим, что это так, сэр. Но вы тогда – не лучше меня. Вы ведь…
- Не смейте произносить это слово!!!
Коломбо снова закурил потухшую сигару.
- Какое слово, сэр?
- Вы знаете, какое!!!
Щеки полковника алели, как собственно и уши. А глаза… кроме гнева в них отчетливо выражалась нарастающая паника.
Он вскочил с дивана. На лбу появилась испарина, затылок вспотел, а руки предательски задрожали.
- Сядьте, сэр,- спокойно произнес Коломбо, пыхтя сигарой.
- Я не…
- Сядьте, - повторил мужчина.
Подавляя рвущуюся злость, полковник сел. В кресло за свой стол.
- Я не собирался называть вас геем, гомосексуалистом или... еще как-нибудь. Хотя бы потому, что я тоже им не являюсь. Я не об этом. Произошло убийство, и я думаю, вы в этом замешаны.
Все, о чем смог подумать полковник, так это то, что его должно быть впервые в жизни так грубо поимели. Он и позабыл, что полицейские обязаны быть хитрее преступников. И Коломбо его перехитрил. Хотя ему и не хотелось этого признавать.
- Вы ошибаетесь.
- У меня есть доказательства, сэр. И еще... где же он? - Лейтенант демонстративно рылся по карманам. - А, нашел! Ордер на ваш арест.
- Значит…
- Да. Я должен был как-то вас задержать. Мне пришло в голову это…
Полковник осторожно поправил волосы. Галстук, казалось, сдавливал его шею сильнее, чем надо. Слишком хорошее зрение теперь уже было ни к чему. Он снял очки и ослабил галстук. Так стало легче…
- Что ж, лейтенант… я должен отдать вам должное. Вы превзошли самого себя!
На этот раз лейтенант не улыбался. Он подошел к письменному столу полковника, наклонился и прошептал.
- Мне действительно жаль, что это - вы, сэр. Вы мне очень приятны…
С этими словами он достал ключ из своего кармана.