Сумерки посреди дня

Эллинарролеумлин Дэлани
Стою я под полной луною,
Звезд множества провожу отсчет,
Хочу быть по жизни хмельною,
А небесная высь мне силу даёт.
День заступает, ночь уступает,
Солнце вот, вот нам покажет рассвет,
А я стою в темноте как немая,
Боюсь пропустить тот момент.
Но что-то не так,
Я понять не могу,
Тучи закрыли все небо,
Все из-за них погрузилось во тьму,
Природа поставила вето.
И лишь дуновение ветра,
Картину исправить могло,
Но как на зло – все затихло,
Буд-то бы умерло.
День как день, ночь как ночь,
Одно другое гонит прочь,
Видимость осталась прежней,
В жизни нашей бесконечной,
Но глаза все наши слепы,
Жаждут видеть то чего нету,
А иллюзия полета,
Тянет в небо так далеко,
Хочется взлететь мне ввысь,
Но крылья пали мои вниз,
Могу за ними я угнаться,
Но туда мне лучше не спускаться,
Я поживу еще чуть здесь – без крыльев,
Но вся полная надежд,
В мире том, где ни одну ночь,
День не смог прогнать вон, прочь.