Сердце и душа одно из них сгорит,

Денис Лесник 27
Сердце и душа – одно из них сгорит,
не так долго находился наедине с самим собой, но уже успел
устать от себя, такое чувство, что на авансцену снова хочет вернуться старый и
совсем не добрый человек.
к хорошему привыкаешь быстро, но теперь я думаю, что мне
просто повезло, потому что если бы каким либо образом заслужил это, я бы, наверное,
ценил все то происходящее со мной не только по воспоминаниям, но и в реальном
времени.
погода за окном все такая же мерзкая, но я не хочу, чтобы
этот год заканчивался, это был лучший год в моей скромной жизни, иногда конечно
позволял обстоятельствам разрушать свои случайный радости, а в основном мне
даже и не верится, что с таким человеком как я могло столько всего произойти.
и этот факт, наверное, делает мои котировки на жизненной
бирже еще выше.
далее следует то, что я не могу выстроить в предложения и,
но очень хочу рассказать людям, мой непостижимый сумбур мыслей и слов, который
я так хочу донести до каждого кто мне дорог в этой жизни, но, увы, и
ах.....
я бегу просто понял, что бегу от себя, я не думаю о себе,
когда думаю о других людях, но я, наверное, ни сделал ничего, чтобы они
оставались рядом, но мне приятно знать, что я тоже оставил след на их жизни,
ведь не так много тех, для кого я действительно, что-то значу или не так много людей,
которым я верю или доверяю, может быть, они даже не догадываются, как я их
ценю.
и ценю в основном за приятные мелочи, которые, наверное, для
них ничего не значат, может быть, поэтому их и не так много, замечательных
моих, белых как снег душ, которым бы мне так хотелось дать знать обо всем и
просто смотреть в их глаза, которые видят меня, а не просто смотрят, в своей
жизни я слышал столько слов, что стал падким на эти самые слова, но есть люди,
которым я действительно доверяю, я не хочу им об этом говорить, но я хочу чтоб
они догадались, что именно они помогают мне бегать от себя.
я написал тысячи слов, но не смог сказать все, что хотел,
почему я это не смог, и почему теперь я это не смогу, не смогу остановится,
буду блуждать от общего к частному и обратно, может быть я не смогу остановить
собеседника, но я устал, за такой короткий промежуток времени быть наедине с собой.
Это не по зубам мне, все хотят новостей, а я не знаю куда убежать, мгновенья,
что всё ещё могут предать нас, я воодушевлен, но теряю сознание. Процессия
Движется дальше, скитаний оставленных в след.

не так долго находился наедине с самим собой, но уже успел устать от себя, такое чувство, что на авансцену снова хочет вернуться старый и совсем не добрый человек.
к хорошему привыкаешь быстро, но теперь я думаю, что мне просто повезло, потому что если бы каким либо образом заслужил это, я бы, наверное, ценил все то происходящее со мной не только по воспоминаниям, но и в реальном времени.
погода за окном все такая же мерская, но я не хочу, чтобы этот год заканчивался, это был лучший год в моей скромной жизни, иногда конечно позволял обстоятельствам разрушать свои случайный радости, а в основном мне даже и не верится, что с таким человеком как я могло столько всего произойти.
и этот факт, наверное, делает мои котировки на жизненной бирже еще выше.
далее следует то, что я не могу выстроить в предложения и, но очень хочу рассказать людям, мой непостижимый сумбур мыслей и слов, который я так хочу донести до каждого кто мне дорог в этой жизни, но, увы и ах..... 
я бегу просто понял, что бегу от себя, я не думаю о себе, когда думаю о других людях, но я, наверное, ни сделал ничего, чтобы они оставались рядом, но мне приятно знать, что я тоже оставил след на их жизни, ведь не так много тех, для кого я действительно, что-то значу или не так много людей, которым я верю или доверяю, может быть, они даже не догадываются, как я их ценю.
и ценю в основном за приятные мелочи, которые, наверное, для них ничего не значат, может быть, поэтому их и не так много, замечательных моих, белых как снег душ, которым бы мне так хотелось дать знать обо всем и просто смотреть в их глаза, которые видят меня, а не просто смотрят, в своей жизни я слышал столько слов, что стал падким на эти самые слова, но есть люди, которым я действительно доверяю, я не хочу им об этом говорить, но я хочу чтоб они догадались, что именно они помогают мне бегать от себя.
я написал тысячи слов, но не смог сказать все, что хотел, почему я это не смог, и почему теперь я это не смогу, не смогу остановится, буду блуждать от общего к частному и обратно, может быть я не смогу остановить собеседника, но я устал, за такой короткий промежуток времени быть наедине с собой. Это не Козубам мне, все хотят новостей, а я не знаю куда убежать   


Someone has to make the first move...That someone is you
Я собираюсь быть тебе другом, я хочу быть твоим любовником.
И не важно, как всё закончится и как начнётся.
Странно это ловить себя на мысли о застенчивости, вот сидишь
и понимаешь, что говорить слова
"мне кажется" уже не резон, ты уже это проходил, и ты уже точно
уверен, что влюблен, но ты настолько уважаешь этого человека, что боишься
обидеть его своими словами, наверное, этим заранее настраиваешь себя на
поражение. Я понял, что "я самый лучший друг на земле". Странно я теряю связь с 
реальностью перед этой девушкой и чувствую себя словно маленький голодный
щенок, это так прекрасно это лучше любых наркотиков, но смогу ли я быть для нее
кем-то кроме хорошего друга?, надо попытаться, наверное, я разучился любить, в
связи с насыщенной жизнью потерял инструкцию к любви, прилив чувств, просто разрывающий меня снова
рядом, хочу любоваться тобой, пойду
курить и думать о тебе. Я снова влюблён и это прекрасно! Дай мне знак, что я
могу продолжать... Someone has to make the first move..
Если вы чего-то не видите, это еще не значит что этого не существует, по-моему, мы видим не глазами, мы живем во тьме, если мы не видим настоящего, в себе, в других людях или в жизни, а когда вы увидите что-то настоящее, вы увидите очень многое. И глаза вам для этого не нужны.

Этот остров полон шума, не бойся нежного воздуха, дарящего усладу, иногда тысячи звенящих инструментов врываются в мою голову, иногда голоса усыпляют меня, словно проснувшегося после долгого сна, а потом во сне тучи расходятся и показывают богатство, которое они готовы обрушить на меня и просыпаюсь я, чтобы снова заснуть. Нам необходимо прожить целый день, чтобы увидеть сон. Сны видят все, но не все в это время спят.
Сердцем я лишь повинуюсь голосу, который несёт меня вперёд, что найду я в конце своего пути?, возможно тайную сладость повиновения своей судьбе, возможно.....