И свет её мой освещает путь

Денис Лесник 27
Я грусти сумерек боюсь с высот, где прячется луна, я же всё вижу, знаю, что она там, протягиваю руку - нет никакого смысла, Ибо только мы сами имеем полную власть над миром который создаем вокруг себя, в игре которую мы ведём в жизни, все зависит не от того, на что мы надеемся, чего заслуживаем, а от того, что берем. Слова это ключ ко всему.
Надеюсь все, что произошло, было лишь прологом, в противном случае я могу... я хочу всё бросить? я хочу всё бросить... но, если всё брошу, значит, я и не был настоящим. От этого порыва смелости самому становилось страшно, не могу об этом думать. Ты видишь мир и понимаешь что делать, вернее то, что должен был сделать.
Невинный как человек.. Чувства времени уже почти не осталось. В такие моменты понимаешь ценность календаря, казалось бы, зачем он? Но как без него вы узнаете, что дни идут?
и снова ... я сегодня проснулся, сегодня я проснулся со странным чувством, очень странным, я не был подавлен, не был печален, не был зол, но я не был и в приятном расположении духа, я себя чувствовал уравновешенным. Я привык чувствовать себя так или иначе, но сегодня я был уравновешен и мне это не понравилось.
Я улавливаю смысл, лишние слова ничего не изменят.
пусть я буду запинаться и долго подбирать слова. Один философ сказал, что в одну и ту же реку нельзя войти дважды, а другой добавил, что это невозможно сделать даже один раз.
Жизнь выбрасывает за борт мешки с песком, чтобы мой воздушный шар взмыл ввысь над обыденностью, внезапно я становлюсь невероятно уверенным в себе. Ты смотришь в окно, лежа в кровати в комнату просачивается свет, а ты думаешь, светает или темнеет?, сейчас рассвет или закат?, это мучительный вопрос. Ты не хочешь спать, ты думаешь: В моем сердце есть вакуум. В это момент ты так хочешь быть, быть человеком, который совершает ошибки, потому без них жизнь скучна и заурядна, я хочу ошибаться, потом исправлять ошибки и снова ошибаться. Просто чтобы подпитывать свою голову, стремительно улетающую, как воздушный шар, мы можем забыть о прошлом, но прошлое, о нас не забыло, но возврат к прошлому препятствие на пути прогресса, скучно и бесполезно, зачем это нужно? Да ладно, за ошибками следуют ошибки, они позволяют тебе жить достойно, никогда никому не позволяй внушить себе, что ни о чем не нужно жалеть, не верь им, сожалей, сколько хочешь, пользуйся этим, чтобы стать лучше

прошлое очень важно для понимания и осмысления самого себя, но наименее важная вещь в мире, та, что осталась позади. Единственный путь начать - это остановиться, мы встретились в самом низу - чтобы остаться на вершине.
О чем ты думал, когда начинал, ты получил что хотел, но тебе это не нужно и теперь ты знаешь, что это не кончится пока ты не снесешь мудрее, ты уверен, что выход есть, ты думаешь это стоит того, чтобы стало легко, но это не кончится пока ты не станешь мудрее, даже если составить список, прежде чем взяться за дело, пока ты не станешь мудрей тебе придётся сдаваться, потому что сейчас ты в пути. Разговариваешь с человеком и вопрос за вопросом боишься договорить о себе, ты даже не лжёшь, а просто хочешь казаться лучше и не говоришь всего, или люди боятся, что скажут что-то такое из-за чего не понравятся друг другу, или им не хватает духу заговорить о чем-то важном для них, а я хочу рассказать всё и может мне удастся избежать дерьма в котором плавают другие люди. Делать нужно не как полагается, а как нужно душе, даже если это не сообразуется с мнением всех остальных людей на земле, наверное, на самом деле я спешу, это только мне кажется что я не двигаюсь. Никогда не поздно вернуть радость жизни, такое странное чувство, словно я 20 лет находился в коме и просыпаюсь только сейчас. Щемящее чувство, и страдание и счастье, готов броситься в омут. Есть другая жизнь, скрытая от глаз и какая-то добрая сила хочет мне сказать: « Ничего не бойся, Никогда!" я должен это помнить. Порой в мире так много красоты, словно можно её взять в своё сердце и сохранить там. О любви писать труднее всего на свете, Потому что, она так проста, ее нужно передавать через детали, как звонок телефона, который звучит, словно симфония Бетховена или сообщение, которое написано словно сонеты Шекспира.
нельзя предавать мечту! давайте все продадим душу дьяволу раз так удобнее. Никто никому ничем не обязан, просто каждый друг другу нужен очень.
Как трудно поступить правильно, я должен учесть всё и сделать первый шаг, иногда людям надо немного помочь, а иногда их надо прощать, а принять правильное решение совсем не просто, но кого-то можно простить и это самое сложное. Это очень важно, мы не должны бояться, не лгать, не скрывать ничего, потому что такие вещи разрывают людей на части, Каждую ночь мне кажется, я уже умирал 50 раз, я вижу себя растянутым на тысячу кусков

я убивал в себе все самое лучшее, ненавидя себя таким. Наверное, если бы я встретил себя раньше, я бы сам себя не запомнил, я хочу всё бросить? я хочу всё бросить... но, если всё брошу, значит, я и не был настоящим. Или просто забыл тот язык, на котором когда-то понимал себя...