господин торговец смертью

Денис Лесник 27
мне просто нравится делать пометки на всем, что попадается под руку, бывает очень полезно и продуктивно ограничивать себя во всем это помогает задуматься о том, что делает нас похожими и отличными от других.
 но я принял решение больше читать, чем писать
 и как же сложно выкинуть то, что уже есть.
 От меня, наверное, многого ждут. Я в принципе не способен оправдать такие надежды. Неудача - вот единственный устойчивый успех.
 Вот я говорю о себе, горжусь ли я тем, какой я есть. Главное - противостоять всему тому, что пытается изменить твое «я». Но вопрос: что такое это «я»?
 действительно ли я непредсказуем своей простотой, глубиной и широтой.
 Людям нужна потребность в общих воспоминаниях иначе, мы будем уже не способны отличить дни.
 ничто так не хочется делать, как просто думать, думать обо всём на свете. О вечном и будничном одновременно.
у меня нет серебряной ложки под подушкой, я должен быть благодарен за каждый день жизни. Я человек, без самоидентификации. Реальность - это помеха для тех, кто экспериментировал с наркотиками. Я думаю тот факт, что это произошло с тобой, вовсе не значит, что это интересно всем. Тот, кто упорствует в своем безумии, в один прекрасный день окажется мудрецом, но это не обо мне. Самый простой путь к счастью - это глупость. И самое страшное, что он многих привлекает. Быть понятым - не самая важная вещь в мире. 
 Не думаю, что я могу быть интересен. Не думаю, что могу сказать что-то важное, подействовал скорее как снотворное, нежели как пища для души или ума. Вот сколько я прошел, давайте проверим, смогу ли я дальше.
 жизнь так скучна, так однообразна, я принципиально против слова бессмысленна
 Мир, в котором мы живем, невеселый и темный. Но я счастлив, что в нем оказался. Наш мир был неплохим местом до тех пор, пока мы не захотели сделать его лучше. я - тот, кто всегда что-то упускает. Мы - рабы своих привычек. 
 Давайте жить со следами
 иногда думаю, способен ли я сделать что-то, чтобы увиденный чужими глазами результат мог бы вдохновить меня самого. Наверное, только на это остаётся надежда. Я думаю, именно надежда заставляет людей пить. Я не думаю, о будущем и не хочу знать, что будет. Мне не нужны никакие гарантии.
 порой смена обстановки никак не может повлиять на общее настроение человека, ведь все равно, куда бы ты не поехал, а все будет зависеть только от тебя. Чужие города, даже страны мало, чем отличаются от твоей привычной уже улицы, района. на смену оптимизму приходит разочарование. истории из чужой жизни привлекают меня больше, чем моя собственная. Это просто взросление. Фатум - очень удобное слово для тех, кто никогда не принимает решений. Чем проще твоя жизнь, тем больше счастья ты получаешь от нее. Вряд ли стоит знать про себя все до конца. 
  со следами можно жить. в них можно открыть доброту. Жить в страхе - это очень скучно. Правда, обычно очень скучна. Потому что это правда. В крайнем случае, пусть страх будет вашим вдохновением. Вымысел - это лучший способ сказать правду.
 Создав, вполне себе обыденную историю, вложил в нее душу и какую-то собственную необычность, которая преподнесла все повествование с той стороны, которая бы заинтересовывала участников, пусть где-то и случайных, открыв новые границы понимания. чтоб с кем-то молчать человек должен быть сложным
 людская среда, так или иначе, система замкнутая, и нельзя, по-видимому, учинить безобразия, не породив рикошета
 самое главное - я не лучше других. Им не нужна жизнь, им нужна сказка. как только поверил, что стал умным наделал - глупостей. еле вырвался из пошлого тут же влип в настоящее. реальность у каждого своя.
 Я предпочитаю не иметь лишних вещей. Чем больше вещей ты имеешь, тем больше энергии ты тратишь на них.
 И всё таки старый эстетический багаж дает о себе знать
 По словам нельзя, судить о мыслях. Мы редко говорим то, что действительно думаем. Мы пользуемся словами, чтобы обмануть кого-нибудь или переманить на свою сторону, а еще, чтобы показаться лучше. Все это обман. Самая опасная ловушка, в которую ты можешь угодить, - это подражание самому себе. 
 мне нравятся люди, в которых есть изъян. Жизнь редко меняет тебя целиком, но она постоянно меняет тебя в мелочах.
 Напишите сценарий к вашему сегодняшнему дню, подумайте, как его можно было бы экранизировать и вы поймёте, что являетесь героем