Каждое воскресение

Денис Лесник 27
Я не люблю воскресения, и с такой же степенью нелюбви я отношусь к дням, после праздников, к дням после вечеринок и или просто задушевных встреч.
на следующие дни после вышеперечисленных мне всегда грустно, не знаю с чем это соотнести, когда я остаюсь один в такие дни мне всегда хочется сказать, кому-нибудь что-нибудь, и тогда приходится писать эти упорядоченные, иногда непоследовательные, расплывчатые слова.
моя беда в том, что я слишком много думаю обо всем, а некоторые мысли нельзя оставлять в своей голове, эти оживающие тени, когда ты сидишь на балконе пьёшь крепкий как героин кофе, обжигающий губы и куришь. Из комнаты доносится какая-нибудь песня, полностью подходящая под твоё настроение и ты, ты просто ворочаешь мысли в своей голове
Чаще всего все эти доводы, причины и следствия ты уже сто раз обдумал, но почему-то они возвращаются, и ты находишь новую лазейку для себя, и вновь говоришь про себя все теже слова, адресованные все-таки не столько тебе, сколько просто выброшенные в холодный воздух, для того чтоб, услышав, их ты просто начал думать снова.
Какое зрелище миллионы звезд, странная штука эта вселенная, в ней есть что-то пугающее, как и в каждом из нас.
наверное, не стоит искать смысл в каждом чужом слове, не стоит искать причины или взаимосвязи, раньше я думал, что ничего не появляется и не уходит просто так, но, наверное, в мире множество бессмысленных вещей.
я отдал бы все свои мысли и поступки вселенной ради того чтобы снова посмотреть на мир глазами ребёнка, чтобы чувствовать мир как ребенок, и здесь дело совсем не в беззаботности, а в том, что когда я был ребенком я видел и чувствовал мир совсем иначе, я хотел бы видеть это снова, просто чтобы посмотреть, где спит сердце ребёнка.
И вдруг так грустно станет, краду воспоминания. В своих грёзах все чисты. Скажи мне, где спит твоё сердце.

воспоминания никогда не покинут тебя, пока ты жив. Память хорошая штука, если не имеешь дело с прошлым.

 
перемирие с самим собой, чтобы в тебе не было постоянной борьбы доказыващее какой ты проницательный и стоящий, никому ведь дела нет до того, что ты думаешь о себе.
я стал лучше, глубже понимать слабость человеческих эмоций.
каждая ваша мысль создает собственную реальность, каждый ваш выбор или каждое решение, которое вы не осуществили, становится отдельной реальностью и с этого момента продолжается бесконечно.
я всегда верил, что вещи, которые ты не выбираешь, делают тебя тем, кто ты есть, твоя семья твой город. почему люди гордятся этим будто это их заслуга. Словно вся жизнь - огромная пресс-конференция.
если бы я мог смириться с тем, что жизнь должна быть трудной, мне было бы лучше.
Возможно, это я обманывал сам себя, высматривая реального человека за этой маской. Возможно маска - это и есть реальный человек. Сам свято верит в свою неуклюжую неправду.
сны наяву, как же красиво твоё лицо, урони слезу в меня, загляни мне в глаза, я хочу, чтоб ты знала мои мысли не надо больше гадать, ты не знаешь, откуда я взялся, мы понятия не имеем, куда мы идем.
разве ты не знаешь меня? разве ты еще не узнала меня?
разве все что мы делаем в жизни, мы делаем не для того чтобы нас любили чуть больше.
волшебство должно заключаться в попытке понять другого человека, и поделится с ним чем-то.
главное это попытаться.
"Нет человека, который был бы, как Остров, сам по себе, каждый человек есть часть Материка" - всплывают эти строки, Иногда требуются недели, даже годы, чтобы понять их значение.
Индивидуум в человеческом теле должен чувствовать себя маленьким. Красноречивы лишь камни. Я безмолвен.
Всё, о чём люди говорят сегодня - это о самих себе.
Мы утратили некоторое чувство единства, однако получили свою свободу.
сомкнул глаза в слезах, я рыдал в странно тонкой тишине. мир меняется быстрее, чем его восприятие людьми. Не знаю, но думаю, что у меня будет кое-что сказать после моей жизни здесь. Пока не уверен, как это впишется в общую картину, но об этом я размышляю.
Красноречивы лишь камни, я безмолвен. Если вы уберете фразу, которая меня ранила, вы уберете раны.
мы живём среди этого вселенского танца созидания и уничтожения. Меняется обстановка – меняется и настроение. Если Вы собираетесь ждать, когда большинство людей будет готово идти за Вами, прежде чем сами сделать шаг, а по-другому быть не может.. сущность этого мира пройдёт мимо Вас.
Вы, мы, все люди нуждаются в новом видении мира, и нам необходимо вокруг нас множество прекрасных рук, и знакомых вещей...
Жизнь – это самоорганизация. эволюции – это не адаптация, а креативность. Образование - пролонгированное промывание мозгов.
Жизнь бесконечно больше наших с Вами бестолковых теорий о ней. Я, возможно, тоже устал быть пришельцем в этом иноязычном окружении, которое живёт, которое проникает в самое моё сердце. Ты взаперти с теми, кого знаешь.
И ты привязан к своему, или ещё к чему-то. Даже те моменты, которые я не понял, кажутся на своём месте.
мои самые первые воспоминания связаны с тем, что мне говорят о моей глупости. Мы можем объяснить поведение других лишь через призму собственных переживаний.
Мои поступки - есть то, что я думаю о себе.
Предубеждение - это необоснованная вера во что-то и когда этой вере что-то угрожает, мы начинаем злиться. Мы наиболее уязвимы тогда, когда считаем себя неприступными.
Разве все что мы пишем не автобиагрофично, мы смотрим на мир, каждый через свою замочную скважину. мы всего лишь сумма моментов нашей жизни. Каково это встретить кого-нибудь? Если мне удалось передать всю ценность этого события, моя попытка не была пустой тратой времени.
Это отличная проверка, чтобы узнать романтик ли человек или просто циник. Счастье состоит в том, чтобы бороться за него, а не получать всё готовое. Все хотят верить в любовь - её легче продать.
реальность такова, что настоящая работа заключается в достижении совсем небольших целей каждый день, это все что нужно, чтобы наслаждаться тем, что мы делаем.
людей же интересует конечный результат, а не процесс, жить настоящим моментом очень сложно, моя учесть всегда оставаться чем-то недовольным.
Желания - это горючее нашей жизни. Разве отсутствие желаний - не признак депрессии. Освободи себя от желаний - и ты получишь все, что тебе нужно. Желании само себе не плохо, пока ты не начинаешь злиться, что не можешь получить что-то.
я чувствую себя по настоящему живым, когда мои желания выходят за пределы простых человеческих нужд.
Память хорошая штука, если не имеешь дело с прошлым, воспоминания никогда не покинут тебя, пока ты жив. Сладкая жажда - нужен новый путь для воды.
Тогда я относился к жизни, как и сейчас, только у меня было больше надежд и я был наивнее, но в основном мои чувства не изменились и я понял, что совсем не изменился с тех пор.
Я думаю, никто не меняется, у каждого человека есть основа, которую не меняют происходящие события.
Никого нельзя заменить, каждый состоит из деталей, которые нельзя забыть.
 Руки не могу даже держать вещи. Продолжайте двигаться по-прежнему. Пустая идея, что мы можем дополнить себя
Пустая идея, что мы можем дополнить себя другим человеком.