Будь сильной. Глава 3

Ветта Бондарь
Будь сильной. Глава 3. Это было волшебно


Время, я со всем перестала следить за ним, посмотрев на часы я заметила, что сейчас уже 00:30.Вдруг я услышала рингтон телефона. SMS от Кевина.
"Я и папа подъезжаем к вашему дому". Я положила телефон в карман, повесила на одно плечо рюкзак и на цыпочках вышла из комнаты.
Везде было темно, я дошла до комнаты Стива подала условный знак и мы пошли к выходу.
 У входа стояла черная машина. Окно машины опустилось и до нас донесся знакомый голос Кевина.
- Садитесь, мы спешим. Мы сели в машину и отправились в неизвестность. Я даже и не заметила как быстро заснула. Проснулась я от резкого хлопка дверью.
Стив расположился  на моем плече и сладко сладко спал, а Кевина и мистера Фитчера не было в машине. Я аккуратно переложила Стива на сидение и сама вышла.
Рядом с нашей машиной стоял еще один автомобиль.Мистер Фитчер разговаривал с мужчиной.Я посмотрела местность, вокруг была степь.
Вдалеке виднелись горы кирпичного цвета. Сейчас я поняла, что я действительно далеко от дома. Мамы здесь нет и вся ответственность за жизнь мою и за жизнь
Стива легла полностью на мои плечи. Ко мне подошел Кевин и спросил:
- Давно проснулась?
-Нет только, что
-Элисон...я хочу кое-что сказать тебе, - мы пересеклись с ним взглядами, ветер сдувал мои волосы прямо на лицо, а Кевин убирал их.
-Я хотел сказал тебе это еще, тогда, когда мы были с тобой на развалинах, но не смог
-Это, что то важное?
-Элисон не уезжай, - я закатив глаза толкнула его в грудь и начала идти к машине.
-Я люблю тебя. -я стояла возле машины ошарашенная его словами, мое дыхание участилось, сердце готово было выпрыгнуть из груди,
а в голове был лишь один вопрос "Почему именно сейчас??"Я повернулась к нему он ждал моей реакции, из моих глаз хлынули слезы и я подбежала к Кевину,
 мы обнялись - это были самые долгие объятия. Мы и раньше с ним обнимались, но сейчас все изменилось. Я посмотрела на его лицо,  он на меня.
 Наши лица были все ближе и ближе и вот наши губы соприкоснулись. Это было волшебно.Он обеими руками обхватил мою талию, а я запустила одну руку в его
 густые и шелковистые волосы.
-И я, люблю тебя. - сказала я всхлипывая. Мы стояли с ним державшись за руку о чем то говорили, но я даже не помню о чем.
Я помню лишь его голос такой мягкий, такой близкий мне.
Так бывает когда любишь. Странная штука любовь, вроде бы ищешь того самого единственного среди толпы, а он итак рядом с тобой и помогает искать. Да, признаюсь
я была давно влюблена в Кевина,
но почему то боялась разрушить нашу дружбу. Глупая...
- Эй голубки, -начал шутить Мистер Фитчер -Садитесь в машину нас ждет Нью Мексико.Мы счастливые и довольные прыгнули в машину.Ехали и всю дорогу разговаривали. Через
некоторое время проснулся Стив. Наши животы дико урчали.Кевин протянул нам бутерброды и мы со Стивом жадно ели. Спустя какое-то время я поняла, что совершаю большую ошибку
 дав надежду Кевину. Что мы за пара? Если будем видеться реже чем раз в полгода. Мы ехали и весело подпевали песню под радио LEOPARD BONAPART – Barbarella. Да весь мир нам не по
чём.Наше счастье прервал голос девушки по радио:
-"Внимание! Срочное сообщение, сегодня в городе Мидленд (Техас), пропали двое детей. Элисон и Стив Эванс. Их приметы: Элисон -  16 лет, волосы - блондинистые  жемчужного цвета, зеленые глаза,
была одета в темно - синюю толстовку, синие джинсы и темно - красные конверсы. Стив - 7 лет, белые короткие волосы, голубые глаза был одет в зеленую куртку, синие джинсы орнаментом в виде Spider men и синие ботинки. За нахождение полагается вознаграждение." Машина резко остановилась Мистер Фитчер обернулся на нас, затем со злостью сказал:
- Кевин, какого черта. Ты сказал, что мама их отпустила к отцу погостить!Мы сейчас же едем домой!
-Хммм, если только хотите чтобы я села в тюрьму... - резко произнесла я.
- Что? -глаза Мистера Фитчера округлились
- Если вы увезете нас, то я клянусь сожгу кроватку маминого будущего отпрыска, ну а следом и их дом.
- Не неси чушь Элисон, -пригрозил Кевин.
- Хах, а ты не веришь? Мне настолько противно видеть их, что я готова на все!
Мы тронулись с места, следующий час мы ехали молча.
- Хорошо, я увезу вас, но при одном условии.
- Каком? испуганно спросила я.
- Ваша внешность не должна вызвать никаких подозрений у копов. Я понятно объясняю?
- Предельно, -фыркнул Стив.
 Мы доехали до города и собирались выйти в магазин.
-Стой, ты куда собралась? -задержал меня Кевин.
- В магазин.
- Может тебя охрана узнает? Я послушно села в машину. -Жди, -повторил Кевин. Он долго рылся в багажнике и вдруг принес пальто бордового цвета.
- Мамино, тебе должно быть в пору. Мама у меня худенькая. Я улыбнулась и примерила, пальто действительно оказалось как раз по мне. Достав из рюкзака темные очки мы отправились в магазин.
Я увидела стенд с краской для волос и решила, менять жизнь нужно и снаружи тоже. Взяла краску темного почти черного цвета, пару вещей для себя и для Стива.
Затем мы с Кевином зашли в отдел с едой. Наши глаза просто разбегались от этого изобилия еды. Мы взяли всевозможные булочки, ветчину, сок и молоко.
Затем поехали.
- Стив, я должна сказать тебе кое-что, важное. Стив посмотрел на меня ожидающим взглядом, -Дело в том, что помимо меня, тебя также могут узнать и тебе тоже надо покрасить волосы.
-Что? Нееет, ни-за-что. - сказал Стив.
- Стив, Элисон права иначе вы вернетесь к маме, - сказал Кевин. Стив неловко вздохнул и мы все поняли, что он согласен.Странно, но пока мы ехали нам не попался ни один коп.
Время уже доходило 6 вечера. Мы подъехали к гостинице.  Обычная, милая и тихая гостиница. Мы очень устали взяли два номера один для "Фитчеров"
 второй для нас.
- А может вам с Элисон нужно был отдельный номер взять? -ткнул Кевина мистер Фитчер. Мы засмеялись.Мистер Фитчер сразу же лег спать, Стив был в ванной, а мы с Кевином дурачились в комнате.
- Знаешь Кевин, это же наши последние дни...
- Что это значит? - с волнением спросил Кевин.
- Как мы будем вместе, если я в Калифорнии, а ты в Техасе?
- Элисон, все будет хорошо. Не переживай. -успокоил меня Кевин и уже чуть было не поцеловал, но я толкнула его руками и сказала:
-уходи. -Кевин послушно ушел, а я легла спать. Нужно отвыкать от него, возможно тогда я и стану сильной...