ВСЕ - НА КРЫМ!

Олеся Дубровская 2
Я не философ, хотя в институте я изучала предмет философия, но суть этого предмета я так и не поняла. Скажу честно по философии я имела твердый трояк, но по философствовать люблю, особенно когда на улице мрачная погода и давит депресняк. Сейчас у всех на устах Украина и ее "проблемы". Наверное даже ленивый не высказал свое мнение насчет Крыма, Севастополя и все что происходит в Киеве. Я тоже не осталась в стороне и хочу высказать свое мнение. Может кто-нибудь со мной и не согласится, но я считаю, что зря Россия присоединила к нам Крым. Я объясню свою позицию: из-за проблем на Украине у них развивается безработица и многие украинцы начинают искать работу в России, а так как они не требуют больших заработных плат, то быстро устраиваются на работу и тем самым "подсиживают" россиян. Теперь когда Крым стал Российской Федерацией, все крымчане получают "довольствие" от России; хорошую заработную плату, различные пособия, прибавки к пенсии  и все это будет на много больше, чем в других регионах страны. Как вы думаете, а не обидно ли людям, живущим в России, например, получать пенсию в 6000 рублей и ждать маленьких прибавок, когда в том же Крыму  пенсионеры получат пенсии на много больше других россиян. И если Крым заживет хорошо, а что будет с остальными городами Украины? А вдруг и они захотят присоединение к России? Что дальше?