Красные грибы

Любовь Трайдук
 Есть в Кисловодском парке удивительной красоты камни.

 Из ярко-красных песчаников родились грибы. Шляпка у каждого гриба своего фасона, этим они и обращают внимание гуляющей публики на себя.

 Чудные  изваяния расположились под отвесными скалами, заметить которые можно не сразу – они прикрыты густыми соснами. В этом удивительном уголке парка присутствует любопытное явление: произнесенные звуки то гаснут, а то усиливаются! Может быть,  это мои субъективные наблюдения…

 Я прихожу сюда, когда мое сердце отказывается жить, а  душа не соглашается с  действительностью…

 О многих тайнах язык не повернется рассказывать, да и можно ли рассказать о своей боли?!
 
 Я приду к этим скалам, прижмусь щекой к мягкому песчанику,  переберу  в уме  свои горести…

 Волна древнего-древнего моря, что когда-то складывала эти песчинки, вдруг окатит меня горько-солёной водой и унесет мои печали…   Так думается…

 Горы живут своей жизнью, а у меня жизнь своя. Но,  наверное, мы всё  же связаны…

 Бывает час невыносимо трудный, криком рвется боль – приду к этим скалам.

 Здесь едва ли кто услышит меня…   Здесь нет эха, некому повторить услышанное.

 Так и останутся горе моё,  боль моя и печаль у этих скал.

 А я пойду выздоравливать и жить дальше.

 Жить дальше.

 Но теперь без Любимого.

 Без Любимого…