стихи из романа глухонемой история любви

Стефанни
ФРЕНК:
Когда с тобою я, мне ничего не важно
Твои глаза, твои уста, твое прекрасное лицо,
Я счастлив с тобой и это не опасно,
Ты убереги меня от этих карих глаз,
Иначе я с ума сойду, ведь я, в очах твоих тону,
Ты с каждым разом все сильней меня влечешь,
И сердцем и душой меня к себе зовёшь,
Я пропадаю там, горю неистовой любовью.
А  лучше не спасай, дай мне каждый час смотреть в твои глаза,
Дай насладиться мне темнотой ночной,  пускай тону, ведь я люблю,
Мне так прекрасна эта дрожь, которую любовью ты зовешь.
Я не хочу тебя терять не на минуту, ты будь со мной,
И днем и ночью, до зари, хочу писать тебе стихи,
В твоих руках, я словно в небесах парю,
В твоих глазах как в океане я плыву,
И потону я там, на глубине, с любовью в сердце к тебе.
Ты не пытайся мне помочь, я не хочу,
Я там, на дне, в твоей душе и мне прекрасно, так тепло,
Я там хочу остаться навсегда, прошу, люби меня, как я тебя.
МЕЛ:
Моя любовь, настолько же сильна, похожа на цунами она,
Любовью ты сердце заполнил мне, я не могу ни секунды не думать о тебе,
Мне стал весь мир не важным, все, что я любила до тебя…
Ты в душе моей поселился, и сердце забрал у меня,
Каждый вдох без тебя, я делаю с трудом,
Каждый выдох, наполняет грустью мой дом…
Нет тебя рядом, и сердце плачет, комком в груди стоит печаль,
Я не слышу твоего голоса, но значит это, что мне, ни капельки не жаль…
Я лишь хочу дождаться встречи, дождаться ночи, и тебя,
Чтоб вновь увидеть сияние глаз, твоей любви,
Чтоб успокоиться, и снова дожить до зари,
Я полюбила тебя, полюбила твои руки,
Вошла в твое сердце и душу, и все это поверь не от скуки…
Мне не хватит и всей жизни проведенной с тобой,
Чтоб выразить свои чувства, которые бурлят как морской прибой,
Ты счастье мое, жизнь моя, и может быть я создана для тебя…
И ты прими меня в свой мир, где нет слов, где я нашла свой покой и свою любовь…
В твоем сердце, я знаю, есть место для меня, и я…на всю жизнь останусь там навсегда.