стихи из романа глухонемой. история любви

Стефанни
«Я встретил ее, когда любви не ждал,
И в сердце моё, вонзился кинжал,
Клинком острым прошел его след,
В душе моей… пронзил яркий свет,
Всю жизнь я мечтал о той,
С которой  забуду, что такое покой,
Где то внутри… будут бабочки петь,
Буду,  словно на крыльях лететь,
Долго я ждал и страдал без любви,
Думал, гадал, и верил в мечты.
Только кругом, все твердили одно,
Глухонемому… любить… не дано.
Только лишь богу угодно другое,
Он сотворил для меня и такое,
Что не понять ни кому, ни за что,
Я полюбил… всем не правдам назло,
Буду я любовь свою хранить,
Бог мне поможет любовь твою заслужить.
Душа моя по тебе горит,
И каждую ночь сердце моё теребит.
Любовью своей, не хочу тебя угнетать,
Не прошу я даже, ответа мне писать,
Лишь знай, любовь моя для тебя одной,
Только сердце мое, не найдет, отныне покой».