Рука тока

Иван Карпов 1
                Кто-нибудь знает, почему
                кричит моя книга?

 Зажму в кулак правую руку,
 Справа в груди бьёт ток!
 Чтобы тока не было! Не давлю,
 До посинения, но не разожму,
 Не отдам ни кому, отстаю
 Своё право!

 Одинокая ночь за окном, лай цепных псов,
 И шуршит тетрадь, волнуясь от шарика ручки.
 Не сплю, пишу, работаю, вместо снов,
 Хочу узнать, что скрывают людской души тайные закоулки.

 Узнать, каков я внутри, на самом деле!
 А может не стоит к себе, в себя лезть?
 Ведь были другие подопотные, их эксперименты,
 Принесли пользу. Надо ли и мне на душе делать разрез?
 Или лучше остаться без ран, в покое? Того не стоит?

 Из детства, давнее воспоминание о существе мифическом,
 О единороге. Успей, прими дар последнего, из невиданных
 Волшебных скакунов, единорога! Другого шанса нет,
 Сейчас, тот момент! Поймай этот чудесный миг.

 Стань красавцем неземным, или стань им, таким же, последним и невиданным
 Единорогом! Хорошая сказка, не без смысла.
 Я её читал и видел мультик, в детстве.
 Когда волшебный белый жеребец, отдал силу,

 Я помню, как в то мгновение, с жадностью,
 Я пил кефир или молоко, прям из горлышка бутылки,
 Чтоб успеть принять волшебные способности
 Последнего единорога! Я успел! Мы в детстве верим в сказку.

 Ах, дети, дети... Нет ума, мечты лишь только.
 Взрослея, умнеем, а сказка где-то рядом остаётся.
 Может быть единорог ещё вернётся?
 Он не ушёл совсем, он ищет подходящий день и час, просто!

 Что нужно мне? Намотать бы весь мир на перо,
 И выплеснуть его на тетрадь, в рукопись,
 Таким, как есть, как в настоящей жизни!
 Из задуманного, сотворить содеянное, совершенное! Это моя цель.

 Во время не укладываясь, забывая про часы, минуты,
 Пишу свой труд вне времени. Это же не шахматы,
 Не игра, не забава, а серьёзная работа!
 Здесь нет фигур и досок, здесь мной строиться, рисованный мир, для моего читателя!

 Квартира, машина, дом, что поднимает с колен человека?
 У каждого есть что-то. Но большинству нужна,
 Мясная вырезка! И вот, опять, прорисовывается надо мной большая,
 Непомерно здоровенная, приближающаяся кошачья морда!

 Я вижу её, она хочет что-то! Да просто,
 Как следует, правой рукой, прямым, прямо в нос!
 И что я вижу? Гиганской морды кота, уже нет,
 А внизу, на полу, дёрганный, дурной котёночек.

 Он бешенно орёт, царапает мою мясную вырезку.
 Не тронь чужое! Беру его за шкирку и отбрасываю прочь.
 С пола мясо нельзя. Да нет же! Та вырезка не настоящая,
 Она испарилась! А спереди, навстречу,

 Ко мне летит, моя, нетронутая, замечательная
 Мясная вырезка! Бред? Том и Джери,
 В детстве, мною не были упущены!
 Мультфильм бывает лучше фильма.

 Спина... Из спины растут руки?
 Что за вопрос? Что должно быть у человека?
 Спина, ноги, лицо и другие запасные части!
 Ерунда! Даже строителям, к себе лезть нельзя!

 Человека писать учат одной рукой.
 Не лезь к себе, читатель мой!
 Что про руку? Рука только. Что там?
 Воздух, атмосфера, природа и многое другое! Над нами ещё и космос!
 У меня и у тебя, у вас... Рука тока, только рука.


 Тебя заливают в бетон, зажали
 В огромном блоке бетона, ни чего
 Не видать, и не чем дышать! Не жди,
 Разбей бетон прямо сейчас, разбей его!

 Ты бур, сверли! Руки разведи, как паралон разорви,
 Разбей ничтожную темницу! Открой
 Глаза! Заливают снова в бетон тебя, не жди,
 Выходи на свободу! Не удержит смесь бетонная!
 Бей, в себя верь! Положили спиной вниз,

 На спину, хотят заживо похоронить!
 Толпой, навалились, все на тебя, напрыгнули!
 Скинь с себя всех разом, не зачем носить
 Их на себе, подобно измученному рикше.

 Разожмись, разом, раздвинь занавес, финал,
 Близок! Ты - человек, не забывай,
 Кто ты! Поверь в себя, ты среди нас, знай,
 Себя, своё в жизни место! Ты уже на второй раз перечитал?


 Люблю град с детства, тот крохотный лёд,
 Что сыпит с неба небольшими круглыми шарами,
 Мы ненавидим, любим, обожаем, причиняем боль,
 Поднимаем настроение поступками, что совершаем.
 
 Бьём током иногда кого-то, чтобы в себе рязряд,
 Убавить на чуть-чуть. И кто из нас кусает,
 Делает укус, а кто укушен? У кого клыки? Не знает,
 Некоторый люд, кто кровь у многих спящих, ночами пьёт.

 Легенды оживают среди нас, в жизни, простой, обыденной,
 Нас порожая своей невиданной, необъяснимой силой.
 Не верить в глупость? И не бывает невозможное?
 Но вдруг, не знаем всей науки до сих пор? Будьте осторожнее.

 Что руки? Жил богатырь великий, закрывший ворота в древнюю Русь,
 Никита Кожемяка! Он любил мять кожи,
 Крепкие, что не порвёшь, не чьими руками!
 То ли от скуки, то ли просто так, он мог разорвать их,

 Эти кожи. Надо ли их рвать? Такие руки, такая сила, такое хобби
 У русского богатыря! Я не завидую, всё это правда было,
 И многими теперь забыто. Что ж сегодня, ныне,
 Больше нет богатырей, способных дать сил России?


 Всё, что в тебе не нужное, что невозможно реализовать,
 Что на потом отброшенно, что ведёт к волнению,
 И кажется не нужным, всё это, твои руки.
 Береги их! Есть руки, и ты - человек, работаешь, идёшь в верном направлении.

 Рук нет, и ты запутался, бездействуешь, потерян.
 Книги пишут руки. Руками наш мир создан!
 Всегда должны быть руки, без них любая мысль, пустая,
 От неё не будет прока! Весь мир - мои руки!