Такая вот история

Мария Граффна
 Когда я была ещё маленькой девочкой и ходила в детский садик, то очень любила завязывать шнурочки на любимых трипичных туфельках и вплетать яркие атласные ленточки в свои русые тонкие косички.
 Вот я уже взрослая самостоятельная девушка, за столько лет у меня сменились и друзья, и предпочтения, но та детская страсть к завязыванию бантиков осталась. Сегодня я работаю кукольным мастером. В мои обязанности входит масса интересных девчачих дел, как например, коррекция макияжа на маленьких фарфоровых личиках и наряжание куколок в подходящие одежды.
 Жизнь моя делится на - жизнь в Моём мире и мир, жить в котором заставляет меня моя биологическая принадлежность и физиологическая потребность. Я не человек - одиночка, было даже время, когда в моей жизни был Он. Я не могу дать ему имя Мужчина или Парень. Это всё очень обычно и совершенно не соответствует моему восприятию окружающего мира.
 Он-Был! Такие обьёмные, по своему значению, два слова. Постараюсь объяснить: 
- почему именно "Он". У каждой из нас свой идеал Его. Он может быть большим или маленьким, худым или толстым, с большими глазами или просто - красивыми и тёплыми. А может быть Он просто любимым....таким как мой. Любимый, но не любящий. Возможно, именно поэтому рядом и стоит "Был".
"Будет"-"Есть" -"Был"...Мы вместе прошли целый ряд временного склонения. Выдержали проверку временем и остались друзьями.
 Смешно, но он ревновал меня к работе. Его удивляло и бесило моё предпочтение живым телам - пластмассовые и бездушные. Он не понимал меня. Он не мог представить себе, что беря в руки эти маленькие и волшебные создания, моё сердце наполняет невообразимое счастье, далеко выходящее за Земные пределы. Как страшно, когда нужно оправдываться за свои мечты, за то, что любищь. Как обидно, когда ставят перед выбором. А ещё - глупо слышать словосочетание " Я тебя люблю, но ты должна...".
 В то неживое время меня разрывало от сухих слёз и немого крика. Тогда я к нему очень привыкла, а сейчас - смеюсь... Я могу понять как можно привыкнуть есть омлет на завтрак или заходить в свой любимый или просто удобный (возможно просто близкий к дому) магазин, сразу поворачивать налево, протягивать правую  руку и доставать с полочки булку сладкую с изюмом для себя и мягкий хлеб для Него, но как же неудобно, когда в магазине случается перестановка! Тогда, войдя и остановившись уже у входа, понимаешь как тебя обидели. Обидели дезориентировав.
 И вот здесь грустный смешок вперемешку с чувством стыда одолевают меня. Ведь Он не хлеб и не может быть обычной привычкой. Он воплощение моих чувств, а они светлые и добрые, и когда я это поняла, в один миг перестала бояться потерять Его.  Просто однажды случился долгий разговор. Моим голосом  были обьяснены чувства и ожидания. Его голос молчал.
 С тех пор я получила от него только "С Новым Годом!" и "С Восьмым Марта!". Он живёт далеко, живёт сам, надеясь, что я повзрослею и Он станет единственным акцентом моим.
 Я чувствую себя совершенно счастливой. У меня есть Мой мир, Мои мечты, есть человек, который не ленится напоминать мне о наступлении праздников, и у меня уже есть Моё прекрасное будущее, которое уже начинает толкать меня ножками...