Принцесса

Донна
Как-то так сложилось, что когда я встречалась с молодыми людьми и мужчинами меня всегда называли только по имени - Оля и если накосячила, то Ольга, не было никаких "сюси-пуси".
С одной стороны вроде бы и хотелось, но при этом я себя не чувствовала ни зайкой, ни кисой, ни деткой, ни тем более малышкой.
Был как-то один любовник, он вдруг попытался назвать раз меня кисой. Я помню так на него посмотрела, что больше он уже не пытался.
И только один мужчина называл меня принцессой, и ему я верила!
Когда первый раз он меня так назвал, я прямо сразу "провалилась в меха" и моя корона сползла набок от счастья.
Я не признавалась, что мне безумно нравится, когда он меня так называет и просто каждый раз ждала следующего раза.
Как-то утром он уходил на работу.
Затяжные сборы: ..поиски рубашки...глажка...изъятие рубашки с моего обнаженного тела... [if you know what I mean].
И вот ему наконец-то окончательно пора.
Я лежу в кровати вся растрепанная с розовыми щечками, он гладит меня по волосам ,
и тут мне так захотелось, чтобы он назвал меня принцессой!
- Назови меня как ты меня раньше называл?- попросила я.
- Солнышко?- растерянно сдвинув брови предположил он.
- Нееет....
- Зайка?- еще более настороженно предположил он,- Оленька?
- Нет! Нееет! -снова выкрикнула я и неодобрительно потопала ногами об невидимый пол.
Он наклонился ко мне и прошептал на ушко: Детка, ты же понимаешь, что я сейчас по минному полю хожу? Ну? (он стал целовать мою шею), помоги мне, м?
Я улыбнулась, приложила ладонь с расставленными пальцами к своей макушке и посмотрела пытливо в его голубые глаза.
- П Р И Н Ц Е С С А !!!