Последнее такси

Алексей Апенышев
Когда последнее такси оставит мокрый след,
И звезды лягут акварелью на ночное небо.
Возьмемся за руки и побежим встречать рассвет,
Туда, где даже ветер вездесущий не был.

И в коридорах улиц сонных, темных городов,
Мы будем зажигать, потухших взглядов, свечи.
Чтоб каждый знал, что не один и есть любовь,
И только ей подвластны времена короткой встречи.

Нельзя смотреть в твои глаза открытые луной,
И говорить мне нужно тихо, иль молчать степенно.
Так хрупок мир любви придуманный, увы, не мной,
Могу я только губ твоих коснуться взглядом откровенно.

И мы бежим с тобой туда, где вечно врут календари,
Где у часов песочных стрелки есть и есть у взгляда голос.
И если ты сказать мне что то хочешь…….говори,
Ну а не хочешь, то молчи, но громко, может успокоюсь.

Ну, вот и все. Распят наш путь рассветом навсегда,
И ты ведь  ничего, увы, мне так и не сказала.
Ресницы опустив, глаза закрыла и исчезла навсегда,
Оставив мне ключи от надоевшего вокзала…….