Сайт знакомств

Алексей Апенышев
Зашел на сайт знакомств унылою порою,
И с придыханьем прикасаясь к глади мыши.
Я окунулся в мир иллюзий с головою,
И покатился, будто снег с весенней крыши.

Какие девушки друзья, ну просто загляденье,
Красивы, радужны, умны, порою слишком даже.
Влюблюсь, сказал себе я, в этом нет сомненья!
Вот эта, светлая, ну нет на свете краше.

Зеленые глаза, хоть нет таких в природе,
Я буду целовать бессовестно и страстно.
Цветы охапками дарить ей при любой погоде,
И наслаждаться ее телом всяко разно.

Работу лихо брошу ради цели благородной,
На шею шарфом ей бордовым взгромоздюся.
Люби, корми меня родная, я теперь свободный.
Я в мир иллюзий с головою окунулся.

Ну ладно хватит слов пора делам вершиться,
По клаве пальцы бьют зазнобу приглашая.
Ну наконец то, скоро милая свидание случится.
И я тебя средь сотен тысяч лиц узнаю

Стою себе, осенний холодок ловлю губами,
Сжимаю два цветка в руке, все чин по чину.
Жду ненаглядную свою с зелеными глазами,
Пускай придет и ахнет, глядя на меня, мужчину.

Смотрю, средь многих лиц на площади понурой,
Мелькнул моей любимой странный лик.
И подойдя ко мне, всех растолкав фактурой,
Невинно отрыгнулась. Я издал лишь крик.

Она взяла меня в подмышку сильною рукою,
И потащила вдаль, чудно икая крупом.
Сказала громко, станешь ты моей судьбою,
Я скромно возразил, а может просто другом?

Не помогла друзья мне сила убежденья.
Теперь я муж здоровой потной бабы.
И нет на свете чудотворней наслажденья,
Чем из оконца созерцать навозные ухабы.