Вступление

Иван Карпов 1
В помещении было убрано. Я что-то помню, из того мира.

На столе лежала книга "Моя первая рукопись". Времени было предостаточно.

Я снял перчатки и убрал их на край стола.

"Есть книги, которые читать нельзя." - надпись за пыльным стеклом, подставки для книг. Идеальную уборку, навести не в состоянии.

Присесть не надолго, почитать?

Держи ручки крепче и родители, держитесь. И одинокие люди. Книга страшно ужасная и не для детей! Неправильная психика у кого, прошу воздержаться.

Кому книга? Ни кому.
____________________



 И вот я здесь, в твоей душе!
 К тебе пришел, прими же,
 Автора, создателя сей книги, к себе,
 В душу! Не надо много места мне,
 И у души простор не ограничен!

 И вот творенье, книга! Прочесть осталось, всё дописано!
 Кому понравиться, того заранее благодарю.
 А кто сочтёт безьинтересной, тех пойму,
 Ведь вкусы разные, пищу, один любит такую,
 А вот другой, не станет есть, ему надо другую кухню.

 Итак, о книге... Её прочти, без долгих остановок!
 Когда прочтёшь, полож мой труд в ящик, в стол,

 Книга хорошая, должна быть рядом, под рукой,
 И не валяться потерянно, среди пыльных книжных полок.

 Какой же смысл? Суть? Про нашу жизнь! Про страх
 И про отвагу! О том, о чём не можем рассказать

 И о чём ни каждый думает. Душа, тело, разум,
 Как их соединить, чтобы был человек всегда доволен, чист, благоразумен, свободен, здоров, спокоен?

 Век новый, закрывает предыдущий, чего же ждём мы?
 Кто там ещё, за дверью, поторопись, идём!
 Расскрыто на стеж. Кто последний? Осталось крохотное время,
 А после навсегда закроем вход, в прошлое, в былое, в мир наш прежний!
 Теперь уже пора, мы задержались, забыли верно.
 Ценой высокою расплатимся за каждое мгновение! Пока,
 Ещё, через порог есть ход. Но ключ готов, чего же медлим,

 Идут часы, секунды - вечность, открыта дверь,

 Бои, война, рожденье, гибель. Я вижу всё, что происходило!
 Если посмотришь в мир, который за порогом, то увидишь,
 За что сражались, что ценили, смогли достигнуть, изменить,

 Своими силами, люди, похожие на нас, но из другого века!
 Они жили перед нами, и после нас придут другие.
 Как будто время отменили, за ненадобность, мной,
 Рекой как будто, из-за порога всё прошлое столетие,
 А событий было много, как ультрафиолет, как солнца луч, как
 Щепки горящей треск, как дым сигарный, принимается весь мир!
 Ещё открыта дверь, предыдущая сотня лет, за быстрый миг,
 Наизусть изучена. Я, словно постарел на целый век
 И стал мудрей! Но надо дальше жить, и оставить всё это позади.
 Я жду, чего? Знака свыше? Скоро, прошлое, навсегда, будет закрыто.

 А надо просто, повернуть ключ, в замке закрытой дверцы,
 Когда это случиться, всё измениться и время
 Раз и навсегда встанет на место. Ни кто не вспомнит потом,
 О том, как смешались два столетия. Как гнали барины

 В кибитках, ямщик вёл лошадей, по автостраде
 Современной! О том, как являлись к нам бомбисты,
 Те герои давних лет, в интересах революции взрывавшие и в наш век,
 У ног царей, у стен дворцов, внутри империи, свои заряды!
 Пока открыта дверь, до тех пор, только беспорядок,
 Лишь только беспорядок среди нас. Что на часах? Двенадцать скоро.
 Ещё немного, время есть! Жду, ведь это мне поручено,
 Найти дорогу в серебрянный век, и закрыть её. Или не мне?
 И точно, книга ждёт, ей нужен снова, ещё один хороший новый друг!
 Есть альтернатива, не друг, подруга. Читать пора, горят уже края, прочтите, а не то сгорит!




Здесь размещены всего лишь наброски!! Здесь 5% от всей книги "Моя первая рукопись"! Вся книга, всё издание, можно найти, перейдя по одной из следующих ссылок:

http://shop.club-neformat.com/04/pervaya/

https://bookmate.com/neformat/EaDXhYFi

https://itunes.apple.com/us/book/id988427041