Свет для Светки ч. 6

Лина Галиан
                После Лидочкиных похорон  Светлана долго не могла прийти в себя. На автомате ходила на работу, забываясь там в суете и хлопотах. Временами забывала, что сестры больше нет и некому Кристину забрать из школы.
                Как-то мелькнула мысль, что нужно бы вернуться обратно домой, там , где в её собственной квартире остался жить бывший муж. Потом сама себе дала ответ- кто её там ждёт. Витька снова женился, из квартиры она выписалась, прошло уже столько лет, о чём теперь вести разговор.    
                А времена года,  быстром шагом, не тревожа  Свету, пробежали мимо. И  вот уже конец учебного года.  Как дальше жить, молодая мама не знала, наступили каникулы, а что делать с дочкой?  Одну дома не оставишь, на улице целыми днями без присмотра девчонка тоже бегать не может, бери и вешайся, как говаривал Витька.
                Тяжёлой ношей давила на плечи безнадёга. Просвета никакого и как-то Света поймала себя на мысли, что хорошо Лидочке, у неё нет больше проблем,  некого бояться и думать о завтрашнем дне. Тут же одёрнула себя. Может, Лидочке и хорошо, но у Светы  есть Кристина, и она несёт за неё ответственность. Придётся жить. И сама порадовалась такому выводу. Придётся жить.
                Вечером Светлана шла домой, еле передвигая ноги, сегодня в магазине было много народа, да ещё товар привезли, а грузчик, зараза такая, не вышел на работу, запил. Пришлось разгружать машину вдвоём с напарницей. Пакет оттягивал руку, хозяйка решила пополнить запас продуктов.
                На пешеходном переходе покрутила головой, нет ли машин, и ступила на дорогу. Визг тормозов, женщина испуганно отпрянула, споткнулась о бордюр и упала. Быстро вскочила, глянула на ноги и  чуть не заплакала, последние колготки! Всё! Придётся выбрасывать! И новые купить не на что. Совсем не запланированная покупка.
                Света подняла глаза и глянула на водителя. Тот сидел в машине и даже не собирался выходить и извиняться. Вот, гад! Заставить бы новые колготки покупать! Злость распирала и требовала выхода. Света потёрла ногу и махнула рукой.
-Куда прёшься, не видишь, что ли? Пешеходный переход здесь, или не для тебя тут нарисовано? Козёл!
                Последнее замечание водителю не понравилось. Он вышел из машины. Света хмыкнула-шибздик какой-то. Метр в прыжке. И страшный. Света улыбнулась, на ум пришло выражение- страшный, как моя жизнь без денег.
                Жизнь без денег, что может быть страшнее?  Вот  этот  мужик был страшнее. Лицо чёрное, нос огромный, всё лицо как оспой битое. Черти горох на лице молотили, про таких говорят. Света передёрнулась.
-Чего машину тут остановил? Гаишников дожидаешься? Пусть бы оштрафовали тебя, в другой раз знал бы, как людей сбивать. Или даже права пусть бы отобрали. Или…
                Водитель перебил Светлану.
-Хорош мечтать. Размечталась. Садись в машину.
                Света отскочила в сторону.
-Ага! Бросила всё и побежала.
                Водитель ухмыльнулся.
-Бросать не надо. А то жрать нечего дома будет. Садись вместе с пакетом.
-Не сяду я в машину к тебе! Отвали!
-Ну да, в рваных колготках по городу пойдёшь!
-А тебе что за дело? И пойду.
-Да, ладно, чего боишься, садись. До дома довезу.
-Мне тут два шага.
-Не ври. Не два. Садись, садись. Меня Костей зовут. Фомин Костя.
-Мне нет дела, как тебя зовут.
                Света пыталась обойти машину, но Фомин буквально затолкал  её  в машину,  и хлопнул дверью.
-Сиди, тебе говорят!
                Женщина притихла. В голову лезли только плохие мысли. Вот сейчас Фомин  увезёт её за город…А может, он вовсе не Фомин?  А за городом её убьёт.  А сначала изнасилует. Неожиданно, при этой мысли Свету обдало жаром. За всеми повседневными заботами, Светлана  совсем забыла, что она -женщина. И что  уже давно не занималась…
                От этих мыслей Светлану бросило в жар, а внизу живота приятно заныло. Фомин изменившийся цвет лица пассажирки воспринял по-своему.
-Да не бойся ты! Не трону я тебя. Правда, увезу домой. Поди, дочка уже заждалась.
                Света тряхнула головой.
-Вот именно, у меня дочка дома одна, а я с тобой время теряю.
                Фомин хмыкнул.
-Много ты потеряла! То пешком бы шла, а так до самого дома довезут.
-Я пешком бы уже дома была. Если бы ты меня не сшиб.
-Вот врать не надо! Никто тебя не сшибал. Сама споткнулась и упала.
-А кто на пешеходный переход со всей дури заехал!
-Извини! Есть малёха! Виноват, исправлюсь.
                Света замолчала. Тишину нарушил Фомин.
-Тяжело тебе одной?
                Неожиданно для самой себя, женщина кивнула головой.
-Тяжело.
-А чего замуж не идёшь?
- Я что-то очереди у дверей не замечала. Да и не до этого мне было.
                Фомин поддакнул.
-Ну да. Сестра погибла. Корявый, гад! Убил бы своими руками! Таких к машинам привязывать надо и в разные стороны, чтобы  на части разорвать.
                Света мысленно согласилась с Фоминым. Глянула на него. Не такой уж он и страшный. А вот и дом. Она подпрыгнула.
-Стой! Всё! Приехали.
-Чего орать-то? Без тебя вижу, что приехали. На чай не пригласишь?
                Женщина отрицательно покачала головой.
-Не приглашу. Устала очень.
-Ну, устала, так устала. А в другой раз, я могу надеяться?
                Света пожала плечами.
-Надейся.
-Ну и отлично. Я завтра за тобой заеду, так же вечерком. И это… извини…колготки я тебе новые куплю.
                Женщина улыбнулась. Уже не так болела нога. И внимание, которое ей оказал сегодня мужчина было приятно. А что, она молодая, и ей тоже хочется…любви и ласки. У дверей подъезда оглянулась. Фомин красивее не стал. Блин, какой же он страшный!
                А ночью приснилось, как она занимается с любовью. Лица мужчины не разглядела, но между ног повлажнело и ныло. Света потянулась. А-а-ах! Мужика бы…Но где его возьмёшь? Глянула на часы- в половине седьмого утра.
                Сегодня Светлана решила взять дочку с собой на работу, пусть около магазина играет, там детская площадка есть, каруселька, качели, всё интереснее, чем дома одной сидеть. И снова вспомнила Лидочку, как жаль, что её больше нет.
                За день Кристина вытрепала все нервы, то пить, то есть она хочет. То скучно, то упала с качели и ногу разбила. Завтра пусть сидит дома, подумала Света, нечего тут под ногами путаться. Вечером приехал Фомин, помог донести до машины пятикилограммовый мешок с сахаром, пора думать о варенье, а в самую пору сахар опять подорожает.
                Около дома Светлана поблагодарила за оказанную услугу, попрощалась и пошла к подъезду, Кристина  ускакала вперёд. Фомин стоя у машины, вдруг покраснел, прокашлялся и куда-то в сторону буркнул.
-Это…я тебя в гости пригласить хочу. Пойдёшь?
                Женщина пожала плечами.
-Не знаю. Мне дочку покормить надо.
-Так, я не сейчас зову. А попозже. Дочку уложи, а я за тобой приеду. Договорились?
                Света кивнула.
-Договорились.
                Фомин уехал, а Света подумала, что всерьёз этого страшилу воспринимать не будет. Но в гости вечером поедет. Пора бы уже разговеться, а то забыла, как мужиком пахнет. Кристина за день, видимо,  уморилась,  скоренько поела и легла на свой диванчик. Немного погодя, дочка уснула. Света приняла душ. Понятное дело, что сегодня предстоит…не пряники же перебирать едет.
                Костя приехал около десяти часов вечера. Светлана подкрасила губы, переоделась и выскочила на улицу. Чувство было такое, словно  воровать пошла. Украдкой оглянулась по сторонам, не видит ли кто, как она в машину садится. Раньше её никто не мог упрекнуть в распущенности, а сегодня произойдёт падение её нравственности. Ну и пусть! Светлана тряхнула головой, что она не женщина, что ли!
                Фомин жил в двухквартирном доме с приусадебным участком, Света деловито оглядела его владения и подумала, что она не отказалась бы жить в таком месте. Дома уже был накрыт стол. Стояла бутылка вина. Понятное дело, чего на трезвую голову кувыркаться.
                Костя налил вина. Света всё ещё стояла в дверях. Фомин обернулся.
-Проходи, садись, чего там стоишь.
                Сели за стол. Выпили. Света лениво жевала и думала о том, что зря она согласилась на эту встречу. После выпитого вина её клонило в сон, сказывалась усталость, а  некрасивое лицо Фомина раздражало. Тот пытливо глянул на гостью.
-Я что хотел тебе сказать…давно за тобой наблюдаю. Переходи ко мне жить. Я конечно, не Бельмондо…
                Света хмыкнула. Да уж! Не Бельмондо. Тот хоть и некрасив был, но очень обаятелен. А этот…Уродит же…прости Господи. Фомин подсел ближе, положил руку на колено. Света отталкивать  его не стала. Чего выпендриваться, за этим пришла. Пусть уж будет праздник для души и тела.
                И праздник был. Только душа в нём участвовать отказалась. А тело, истосковавшееся по мужским ласкам, отдавалось и праздновало. Света закрыла глаза, чтобы не видеть размеренно двигавшееся над ней лицо Фомина. Когда всё закончилось, в теле образовалась какая-то пустота и лёгкость, словно наружу выплеснулся весь негатив, скопившийся за эти годы.
                Домой Света пришла под утро. Вернее, её привёз Фомин. Как хорошо, что сегодня выходной и можно поваляться в постели. Тем более, тело напраздновалось до такой степени, что казалось, будто  она в одиночку выкопала пять соток картошки.
                Света раздумывала над предложением Фомина недолго. А если честно сказать, у неё просто не было выбора. Неожиданно пришла хозяйка квартиры и сказала, что возвращается домой. Светлана только развела руками и подумала, что наверное, это судьба. А всё, что ею написано, не сотрёшь. Вещей было немного, женщина собрала их, и Фомин перевёз  Свету с Кристиной к себе домой.
                Постепенно Света привыкла к Фомину, он уже не казался таким страшным, она хлопотала по дому и радовалась каждому посаженному ею цветку под окнами. А через пару месяцев Света поняла, что беременна. Дело нехитрое, но что делать?
                Фомин старше её на десять лет, у него от первого брака есть ребёнок, у Светы тоже дочка есть. Нужно ли это пополнение в семье? Хотя, какая семья? Замуж Фомин её не звал,  она так и осталась в роли сожительницы.
                На известие о беременности Фомин неожиданно отреагировал бурно, размахивал руками и бегал по комнате,  а Света не могла понять, что всё это означает. Оказалось,  это было проявление радости. Вопрос не обсуждался, она будет рожать, и Света покорно согласилась. И правда, чего уж там…Может, в самом деле, стерпится, слюбится.

продолжение http://www.proza.ru/2014/03/31/996