Ангел мой

Александр Сидоров 7
Ангел мой, ты мой цветок.
Ты как красивый лепесток,
Что оторвался от цветка…
Порхаешь нежно на ветру.
Тебе я ласково скажу,
Как сильно я тебя люблю, —
Люблю я сердцем и душой! —
Как обниму тебя я нежно
И поцелую я прилежно
В твои красивые уста.
Я загляну в твои глаза
И в них увижу теплоту,
В них прочитаю, что люблю.
Ты взглядом скажешь мне наивно,
Затем обнимешь сильно-сильно.
Погладишь нежно мне щеку.
Своими губками так нервно
Ты станешь ласково шептать
И скажешь мне: «Люблю, наверно...».
Ты говоришь так неуверенно,
Сама себе не веришь ты.
И сразу кинет тебя в дрожь,
Когда в меня ты попадёшь
Своим красивым нежным взглядом.
Ты прямо в губы упадёшь
Своими нежными устами,
Когда тебя я поцелую.
Затем ты после поцелуя

Прошепчешь мне, что ты устала
И скажешь: «Я сейчас уйду.
Но завтра я опять приду,
И никуда уж не уйду».
А я скажу тебе: «Люблю
И нежно так благодарю».
Я говорю тебе, родная,
Что очень я тебя люблю.
Тебя цветами укрывая,
Я ласково тебе шепчу:
«Люби меня, моя святая,
Люби меня, как я люблю».
19.05.2008 г.