Судьба

Александр Сидоров 7
Ты женщина, ты мать двоих детей.
Ты так страдала и любила
И никому не говорила,
Что плохо в жизни тебе было.
Ты так хотела, чтоб любили.
Но ведь тебя же не любили.
Они так врали тебе подло,
Ты душу им свою открыла.
Ему ты дочку родила.
Хотела, чтоб её любил он.
Но он как будто бы не видел,
Он дочь свою не замечал.
Меня, жену, он обижал.
Как будто нас он ненавидел…
За что? Он нас так с ней обидел.
Ведь мы любили его сильно.
А он так просто нас покинул.
Развод у нас он попросил,
Алименты не носил.
Одна осталась ты в квартире.
Так пусто в доме вашем стало.
Ты сильно так о нём страдала.
Ты так хотела, чтоб вернулся,
Любил тебя и дочь свою.
Но не вернулся он, не вспомнил,
Что есть жена и дочь его.
Но нет, не нужно никого,
Другую он семью нашёл.
151
Ему там стало хорошо.
Затем к тебе другой пришёл?
Ты думала, что он серьёзный,
Любовь к тебе свою принёс.
Тебе сказал, что очень любит,
Сказал, сказал тебе: «Люблю
И дочь твою удочерю».
Она там папой его звала.
Хотела, чтоб была семья.
Ему ты сына ему родила.
Сначала было всё красиво.
Он на руках тебя носил,
За сына он благодарил.
Затем как будто подменили.
И дочку, и тебя ругал,
И сына он не замечал.
Пришлось расстаться тебе с ним тоже.
Как это стало всё похоже…
За что же это мне? О Боже!
Как больно мне, как я страдаю!
Ты ничего не замечаешь.
За что? Судьба меня кидает.
Ведь я хочу любимой быть,
Его хочу благодарить —
Того, кто хочет рядом быть.
О Боже, дай нам счастья тоже.
Его хотим мы все любить —
Того, кто будет нас ценить

И счастье в дом наш приносить.
Моих детей усыновит он.
Любить их будет, как своих.
И радость будет на двоих.
Всё это будет нашим счастьем.
27.05.2008 г