Чайник вина

Поля Браун
Я обожал, когда она ходила в моей светлой фланелевой рубашке утром. Осторожно наступала на паркет, на носочках, только чтобы не нарушить мой сон. Но я уже не спал. Любил наблюдать, как она старается. Она накидывала рубашку, застегивала своими тонкими пальчиками ее на несколько пуговиц, небрежно, даже временами не в те петельки, окидывала меня взглядом, улыбалась. Ее улыбка, лучшее, что я видел за всю свою жизнь. Брала резинку на тумбочке и кое-как завязывала волосы. Они всегда мешали ей готовить мне завтрак.
Она не спеша и аккуратно шла на кухню. Как хорошо, что арка между кухней и спальней была в самом подходящем месте. Я наблюдал за ней, не вставая с кровати. Незаметно. Исподтишка. Я никого еще так не любил. Сильно. До безумства. Готов был отдать ей всего себя. Каждая частичка моей размякшей от ее любви души принадлежала ей. Ей. Полностью. Без остатка.

И вот она зажигает газ. Месит тесто. Блинчики. Сегодня блинчики. Как я любил ее блины. Это не просто тоненькие, кругленькие. Не такие, которые я ел в детстве у бабушки в деревне. Это те блинчики, которые изображают на красивых фотографиях кулинарных изделий. Блины, больше похожие на оладья. Сверху она поливала их шоколадок и ложила клубнику. Не знаю. Может и блинчики были обычными, но для меня — лучшими, вкусными. Просто сделаны с любовью. Не более.

Она ставила чайник. Моя маленькая, странная, но любимая девочка. Так было не привычно, когда в чайнике оказывалась вода. Почему? Да потому что всегда вечерами, когда мы сидели у камина, ели фрукты, рядом с нами стоял тоже чайник. Чайник.... Полный вина. Да, она всегда наливала вино только в чайник. Однажды я спросил:

-Милая, почему вино и в чайнике? - она загадочно посмотрела на меня и, почему-то, засмеялась.

Когда мне еще не было восемнадцати, спиртное мне пить было нельзя. И я, устраивая посиделки с друзьями, наливала вино в чайник. И я не знаю. Даже не от того я вытворяю эту странность до сих. Просто мне нравится разливать вино из чайничка. Это что-то необычное. Вся эта обыденность ведь настолько приелась. Зачем вино хранить в стеклянных бутылках? Ты видишь его. Нет тайны. А из чайника оно с какой-то загадкой выливается в кружку.

Я восхищенно смотрел на нее.

-Люблю тебя, со всеми твоими странностями, - она разлила нам еще вина.

Чайник вина. Боже, как нелепо на первый взгляд это сочетание.