письма

Кошка Кэт
«ты знаешь… я не понимаю, почему люди перестали писать письма?!
Настоящие… на бумаге… покупать конверты… клеить марки… и самое печальное, мы не ждем ответа…
Больше нет переживаний… нет ожидания… ты помнишь, как это? Когда в руки попадает письмо, ты открываешь его быстро или, наоборот, медленно… смотришь на адрес…
Первая строка… улыбка… а дальше, садясь на стул или на спинку дивана, даже не снимая обувь – читаешь… ты помнишь как это прекрасно?!...
Это словно тонкая нить, почти невидимая, протянутая сквозь расстояние… это самые настоящие чувства, написанные лично… в письме невозможно выбрать шрифт, там есть только один подчерк, который присущ только одному единственному человеку, которого ты не спутаешь ни с кем…
Знаешь, я заметила, как мало стали люди выражать свои чувства… нет больше песен ночью под окном, загадочных букетов, надписей на асфальте… как будто выражать чувство стало стыдным… как будто в нас умирает самая большая часть сердца… тихо, безболезненно и незаметно…
Я думаю, ты знаешь, что это очень важно… наверняка ты умеешь это делать, и хоть я никогда этого не узнаю, я очень верю, что ты можешь…
Я не помню когда получала письма… я давно не писала никому… возможно, потому что все близкие люди всегда рядом со мной…Но проснувшись утром и поняла, что  должна это сделать. Мне это жизненно необходимо…  и хоть я никогда тебе не писала, мне очень важно, чтоб ты его прочитал… У нас никогда не было этой нити… у меня вообще нет этих нитей, по которым я бы рассылала письма… но сегодня утром я поняла, что если не напишу, то никогда не узнаю на сколько может быть прочна нить…
Я не знаю, как правильно начинать письмо.. возможно с вопроса «Как дела?» возможно с обычного « Привет»… о чем вообще пишут в письмах? О жизни?  Я не знаю…
Знаешь..это почти, как любовь… где все то сложно, то легко… но самое главное…это начать…
«Как  дела?»
Береги себя… хоть иногда это очень сложно… береги…"