П. И. Н. любовь на всю жизнь!

Наташа Мих
                Вкусив однажды,
                Уже не сможешь устоять ты впредь

Это случилось со мной в 2___году. Впрочем, можно было поставить точку после слов: это случилось со мной, потому что если бы это случилось с кем-то другим, я бы покрутила пальцем около виска, и сказала: сумасшедшие. Хотя, констатировать факт, что я ненормальная, я всё же должна. Я не одна такая. Со мной каждый раз ещё 200-300 человек. Если взять в расчёт данные интернета, то нас 13 550 человек (получается, прибавление 4 новых человека каждый день). Точнее 13 550 человек и я.

Моя ненормальность причиняет мне иногда неимоверную боль. Я не говорю про ушибы, падения и ссадины, и даже не про случаи, когда приходится забинтовывать чью-то рану, перепачкавшись в чужой крови и сопереживая данному человеку. Я говорю про другую боль, когда ты в подвешенном состоянии, от крутящихся в голове вопросов: «Где? Куда? Сколько?» или когда ты находишься за тысячу километров от дворика и ничего не можешь изменить, и всё равно мысленно ты с теми двумя сотнями.

Продолжается моя ненормальность уже девять лет. Сначала я высматривала Его из окна собственного дома (проедут или нет? В каком составе? А какая будет погода?), потом я начала наблюдать процесс изнутри. Всё благодаря банальному вопросу моего коллеги: «У тебя есть мечта?». «Конечно. Я хочу к ним. Я хочу с ними. Я хочу принадлежать Ему». Коллега приподнял бровь: «И это твоя мечта?! Нет ничего проще. Зайди на сайт». Потом пожал плечами, отвернулся и пробубнил тихо себе под нос, но я расслышала: «Зачем только тебе эти алкоголики?». Так человек, с которым я провожу две трети своей жизни, решил мою Судьбу. И завертелась череда нескончаемых волшебных ночей! «Алкоголики» оказались мне нужны. Да и не алкоголики они вовсе.  Конечно, были случаи, когда десять раз извинившись, меня лишали кавалеров, но данные кавалеры в своё время каждый мне чем-то помог. Кто-то подобрал ночью в тёмном лесу на дорожке, кто-то помогал с цепью, не жалея для неё своего масла, кто-то просто поддержал словом в нужный момент.

Когда я увидела его первый раз, он мне не понравился*. Особенно, его цвет. Это же не солидно. Но именно цветом он меня и прославил. Благодаря ему, я стала знаменита. Словно великий режиссёр, он вознёс до уровня звёзд многих, но я была его единственной верной музой. Уверена, что нет такого второго человека, который был бы так же долго предан ему, как я.
*Речь про велосипед, который я брала на прокат

Я любила его, и он отвечал мне взаимностью. Конечно, наши отношения не были идеальными, но в трудные моменты вмешивались посторонние люди, и между нами снова воцарялся мир. Тем сильнее ранили моменты, когда я не могла увидеться с ним.

- Скажите, а где ваши соседи из проката велосипедов?
- Они уже ушли.
-Так ведь ещё целый час до закрытия!
- Они решили уйти домой пораньше. Девочки, оставайтесь, мы покатаем вас на своём автомобиле.
Мы улыбались и отвечали: «Нет. Спасибо. Это совсем другое».

- Здравствуйте. Я пришла за своим красавцем.
- А его забрали.
- Как забрали?!
- Да, забрали. У нас сегодня две вело экскурсии.

И вот эти «пораньше» и «две вело экскурсии» сбивали меня с ног, причиняя неимоверную боль, о которой я говорила ранее.  С бьющимся сердцем и словами «несправедливо» (разве я много прошу? Иногда мне казалось, что кто-то там наверху проверяет моё терпение и готовность бороться за собственное счастье) мы летели с моей верной подругой на другой конец Центрального района. «Ты - ненормальная! Ты точно не-нор-маль-ная!» - только и могла она сказать, не бросая меня в беде.

Так в моей жизни появлялись посторонние, заменители на одну ночь, редко оставлявшие трепетные воспоминания в моём сердце. Иногда они были более спортивные, накаченные, быстрые, но они всегда были  не «мои».
 
Предшественником оранжевого, был синий. Вот это я понимаю, солидный цвет! Но поведение! Красивый внешне, он оказался пустышкой внутри. Мы очень долго притирались друг к другу. Я любила и его, но характер этого господина порой доводил меня до слёз. Прокол, цепь, седло, опять прокол, опять цепь, цепь, цепь, цепь, цепь, цепь…

Никогда не прощу ему нашу ссору в Автово. Мы разругались так, что мне пришлось идти пешком в четыре утра по безлюдным страшным улицам района заводов и заброшенных домов. Конечно, верная подруга была со мной! Надо отдать ему должное, он никогда не подводил меня наедине, ему всегда нужны были зрители. Благодаря ему, я поняла, что так желаемые мной три буквы (если хотите, шесть букв) – не просто буквы алфавита, расставленные не по порядку, а это – настоящее братство неравнодушных, храбрых, готовых всегда прийти на помощь людей! Людей, которые не хотят быть, как все, которые способны на непонятные многим поступки, которые выходят за общепринятые рамки, неадекватны и больны.  Потому что среднестатистическому петербуржцу мы кажемся больными. Особенно, осенью или зимой. Хотя у нас есть и фанаты, которые встречают нас радостными криками, аплодисментами и подбадривают на маршрутах. Некоторые, нас обожают и говорят, что мы – прелесть!

А потом у меня появился немец*. Своей красотой, привлекательностью, выносливостью, быстротой, он затмил всех остальных! И я не поняла, как я могла любить кого-то до него! Хотя, всё сложилось так, как и должно было быть. Если бы он был первым, я бы ничего не поняла, не оценила, не прочувствовала. Стоило съесть пут соли, чтобы понять, в чём смыcл бытия. Оглядываясь назад, я могу сказать, что прошла бы этот путь точно также, след в след. Я не жалею ни о чём, потому что всё, что было до него подготовило меня к важной встрече.
*Cube Ltd Pro26

Но все они: и оранжевый, и синий, и немец – лишь средства, чтобы быть ближе к Нему. К тому, кто не даёт мне покоя вот уже долгие девять лет. К тому, чьи загадочные три буквы (две согласные и одна гласная) погружают меня в состояние эйфории. К тому, к которому я так стремилась, а потом пыталась бежать и долго не признавалась в любви к Нему, прежде всего перед самой собой. К тому, из-за кого я не могу спокойно спать одну ночь в неделю или 51 неделю/52 недели в год. А столько потеряно недель в ожидании на протяжении долгих пяти лет?! Минимум семьдесят счастливых ночей. Я часто задаю себе вопрос, а были бы вообще в моей жизни оранжевый, синий и немец, если бы Его не существовало вовсе? Думаю, что синим всё бы дело и закончилось. Он втянул меня в авантюру и устроил встречу с Ним. И теперь я живу для Него и ради Него!

Тяжелее всего мне даётся четверг. Уже утром я просыпаюсь с мыслью: через 12, 10, 8 часов «Вывесят». Что? Где? Куда? Сколько? Что одеть? Какая погода? Нужен ли фонарик, крыло, багажник? Вопросы в голове накручиваются, как снежный ком. Чем ближе час икс, тем труднее обуздать свои эмоции. Вопрос «Куда?» меня волнует даже меньше, чем вопрос «Сколько?». Только бы не менее 60ти*, потому что если меньше, я чувствую себя неудовлетворённой и какой-то обманутой. Словно, мне что-то недодали. Хотя если это 80ть, то мне требуется специальная подготовка. Эмоциональная. Я должна настроиться на столь долгий маршрут.
* имеются ввиду километры

Пятница. Вечер. Я въезжаю на Дворцовую площадь с некоторым трепетом и дрожью в коленях. Меня охватывает чувство волнения, которое возникает перед выходом на сцену. Мне кажется, что все смотрят только на меня! Окидываю взглядом присутствующих. Тебя нет. Как жаль. Можно подумать, что если бы ты был, ты ехал рядом. Возможно, какой-то отрезок времени. Возможно, мы даже перекинулись бы парой фраз и провели вместе Пит стоп. Потом я потеряла бы тебя в толпе. А впрочем, тебя сейчас всё равно на дворике нет. Эту ночь я проведу бок о бок с кем-то другим. Я даже не могу употребить слово чужой, потому что они все уже стали родными мне. Интересно, и сколько нас здесь, сейчас, готовых пустить своих железных коней на поиски приключений?

«Пять минут до старта» - эти слова, словно музыка звучат в моих ушах.
«Минута до старта» - эта фраза учащает мой пульс.

Всё. «Поехали». Когда карета Золушки превращается в тыкву,я становлюсь обычной девушкой, без возраста, должности, образования, одной из многих. Я сливаюсь с толпой таких же ненормальных и отправляюсь в ночь. Есть только движение. Есть только мы. Безусловно – это улица! Полно всяких неадекватных водителей, пешеходов, которые кричат: «фарш» и они правы, потому что это – очень опасно, открытых люков, хитрых луж, да и много всего. Я стараюсь быть осторожной и избегаю неадекватных людей. Это моя тактика, которая мне помогает. Я часто не вписываюсь в компании, потому что действую нестандартно, много шучу, нарушаю сложившиеся стереотипы и не желаю многого из того, к чему так стремятся люди. Но я знаю, что здесь, в этом братстве, я никогда не услышу про себя: «Она такая странная!», потому что всегда есть кто-то, кто более странный, чем я. Он не осуждает меня, не смотрит на чём я езжу, во что одета и какой социальный статус занимаю. Он объединяет людей, у которых есть общая цель и любовь к движению, которое дарит свободу.

Я уже не могу без Него. Где бы я не находилась, мои мысли всегда о Нём: о, эту улицу мы проезжали вместе, а здесь у нас был Пит стоп, а на этой скамейке я плакала, потому что опоздала на дворик и колонна ушла.
 
Колонна. Несколько лет назад, я и подумать не могла, что данное слово способно погрузить меня в состояние неописуемого счастья. «Колонна пошла» -  самая магическая и радостная фраза на свете! Конечно, если вы не знакомы с Ним, она вам ничего не скажет, но если вы в теме….для вас это может быть – сама жизнь!

Ревную ли я Его? Безумно! Как будто, Он принадлежит только мне. Я -   львица, которая зубами и когтями готова защищать Его. Словно, Он – моя личная собственность. Я ведь я ему никто.  Я не стояла у истоков, я не маршал и даже не ПМ. Я - маленькая капелька огромного моря.

Когда мне задают вопросы: «Где?», «Когда?», «В котором часу?» и просят: «Познакомь». Я с радостью отвечаю и знакомлю, но чувство у меня возникает такое, точно я отдаю частичку собственного счастья. Но ведь счастье - это же не нервные клетки? Это, как отрезанная голова змея Горыныча. Чем больше даришь, тем больше к тебе вернётся. Чем больше будет радостных, спортивных, уравновешенных людей, тем лучше будет жизнь в нашем родном городе! Тем более, что Он принимает всех.

Я не буду сравнивать, что было «до», что «после». Как Он изменился за девять лет, за четыре года (те, что я наблюдаю за ним изнутри). Безусловно, Он меняется. Он молодеет. Он обновляет кровь. Он принимает гостей. Он стареет. Кто-то из его членов заводит семьи, рожает детей и перестаёт приезжать, сохраняя воспоминания в своих сердцах, потому что Его невозможно забыть, кто-то находит другие увлечения. Но каждый раз  Он – единственный! Он не может быть «другим», в каждый конкретный момент времени Он особенный! Он именно такой, каким Его узнал тот или иной человек. Он летний и тёплый, Он весенний и полный надежд, Он осенний и мокрый, Он зимний и холодный, но красивый от белых снежинок, падающих на одежду.

Он чудесный и под голубым небом белых ночей, и под звёздами, и под облаками и под серыми тучами.

Он прекрасен, когда под ногами непроходимая грязь, корни, поля, шишки, мокрые лужи, неровный асфальт узких улиц и идеальное покрытие широких проспектов.

Сейчас я не могу сказать с полной уверенностью, что Он тот, с кем мне надлежит быть рядом всегда, но пока мне с Ним комфортно. Я чувствую себя безумно счастливой и красивой. Я не знаю, сколько продлятся наши тесные с ним отношения, но бесспорно – это Любовь. Любовь на всю жизнь!   

П.С. Ваше мнение может и не совпадать с моим. Но если хотя бы раз Вы посетили ПИН-микс, Ваша оценка «Было здорово», «Скучно», «Тяжело», всегда будет иметь эмоциональную окраску.