Сюрреализм 3

Владимир Молчанов 2
   Инструктор
-  Ты готов?
-  Да.
-  Ты помнишь как пришел сюда?
-  Да. Смутно, но помню. Мой рассказ - про чей-то дом, женщину и меня на ней - нового хозяина этого дома...

-  Всё так.
-  Как Тебя зовут?
-  Не помню. Не знаю.
-  Так.

-  Имя забыл. Давайте следующую стадию погружения.
-  Забудь всё, что с тобой было здесь. Забудь мать, отца, женщин...
   Стоп!!!
-  Я что, совсем ничего не буду помнить?
-  Да. Это предусмотрено Программой. На Созвездие Девы Вы должны выйти с чистой памятью. Вас ничто и никто не должен смущать. Разве Вам не говорили?

                * * * * *

-  Отец!? Я имею право на одного человека.
-  Да. Но это когда к нам. Ты - от нас. Командировка.
-  И я должен буду забыть все свое настоящее и ЕЁ? Я и её помнить не буду?
-  Да. Мы возьмем её к себе, она будет ждать тебя здесь. В чем проблема?
-  Тебе не кажется, что Ты поступаешь со мной жестоко? Заявляю своё Право ВЕТО!
   Я не хочу и не буду без неё...

...Прекратить отправку...

-  Ты хочешь пойти на Совет? Мнение - единогласно. Ты нужен в Созвездии.
-  Ты не поймёшь меня, Отец. То, о чем говоришь и предлагаешь мне - по существу есть расставание для нас с ней навсегда. Я никогда не нарушал Твою волю,
   сейчас я заявляю свое право на ВЕТО...