Опоздавшему...

Наталия Пегас
Ты опоздал...
Какое облегченье!
А ведь недавно
Думала - умру,
Ко мне пришла
И мудрость
И прощенье,
Я не вернусь
В бездарную
Игру.

Ты опоздал
Не на год,
Не на месяц,
А кажется, почти
На сотню лет...
Я счастлива,
Что мы теперь -
Не вместе,
Не для тебя
Божественный
Мой свет.

Ты опоздал...
А может, припозднился?
Об этом, право,
Думать не хочу,
Лишь замечаю -
Что не изменился,
Увы, я не доверюсь
Палачу.

Ты опоздал...
Медали все раздали,
Лавровые закончились
Венцы,
А как всё было
Радужно... вначале,
Но зажили глубокие
Рубцы.

Ты опоздал.
Не ко двору пришёлся,
Мне даже
Больше нечего
Сказать...
Завоеватель,
Тоже мне нашёлся,
Как ты смешон
И как ничтожна
Рать.

Ты опоздал...
Веками ошибался,
Не видя цели
Смело шёл
Вперёд.
А что теперь?
Явился, потоптался
И вновь уходишь
На день иль
На год.

Ты опоздал.
К чему все серенады,
Когда душа
Мечтает о другом?
Пусть не сложилось,
Знать так было
Надо,
Не стал ты мне
Ни другом,
Ни врагом.

(2011г.)

На фото актриса Эмили Блант. Автор снимка Майкл Робертс.