Mein Kampf

Петр Курков
Всем по авторучке в гланды и чернил в желудок,писатели недоделанные.Вы,кстати,и люди такие же...а чего я с оскорблений?Да,потому что уходи отсюда и не читай меня,ебаклак!
Я тебе даже историю расскажу,если ты всё же решился на прочтение этого рассказа.Я борец.Ну,серьёзно.Я КМС по вольной борьбе.Ну,да я читал книгу про борьбу,но мой тренер не дядя АDик был,а 2 простых мужика,оба дяди Серёжи.Нормальные мужики были.Такие честные,возились с нами тогда ещё ****юками эгоистичными,как с родными.Так уж получилось,что мне несколько раз ломали нос.Ну,не суть сколько,он у меня до сих пор кривой,но вечно задранный.Так вот,как-то мне сломали нос на тренировке.Врубаешь?Ах,да,ты же писатель и поэт,тебя-то терпилу и творческую личность не били никогда...
  Так вот,мне нос сломали.Там такая кровь тёмная идёт и очень долго.Трудно остановить.Сломали,как ты мог догадаться,мой недалёкий друг,на тренировке.Меня тренер отпустил домой и сказал не приходить неделю,пока не станет лучше и голова не перестанет кружиться.Я стал потихоньку собираться идти домой,решил дождаться кого-то из ребят,ибо тренировался в простом ДЮСШа.А если ты не знал,ДЮСШ всегда располагается в не самых благополучных районах.В гетто,если вам угодно.Но что-то никто не приходил,видать остались в футбол поиграть в зале после тренировки.
  Я,короче,оделся вышел на улицу и пошёл.А время уже к девяти часам вечера было.Ну и до меня мелкого доебались гопники,ну знаешь...ах,да,не знаешь.Там,типа,стандартное "разводилово"перед тем как тебе неожиданно всекут и обчистят карманы пока ты не подаёшь признаков сопротивления,если ты их всё-таки подашь,могут начать добивать.Всё может кончиться плачевно,в таком случае.Ну меня и ударил этот гопник.Шибанул,блять,в только что сломанный нос.Естественно я сразу упал и отключился.В себя я пришёл только минут через 5,наверное.Голова дико болела,а носа я вообще не чувствовал,до этого хотя бы болел.Меня тренер спас.Он домой на велосипеде ехал,и увидел как меня гопы щемят.Подлетел и всех раскидал.Ну их трое было,а он как бы спортсмен,да и здоровый гад был)
  Неинтересно такое читать,правда?Но мне всё равно.