Как Верочка вышла снова замуж

Роз-Мари
Это история , Валентины Ивановны и я не стану ее даже называть Верочкой!
Судите сами  смешно это или поучительно но все так и было...
А было это уже давно...первый раз Валя (директорская дочка)  вышла замуж  на последнем курсе института за моего папу , молодого  главного инженера Киевского хлебозавода №5, а прожили они 2-3 года и развод!
Второй муж тоже мужем был не долго, у меня появилась сестра а дядя Андрей попал в клинику душевнобольных и мама с ним развелась!
В 27 лет с двумя детьми на руках... Ее жизнь это  целая книга или роман  который мы вместе с ней пережили, об этом тоже долго говорить не стану ...и так понятно... не реализованные планы, амбиции и желание быть любимой толкало на подвиги...а дети были заложниками этой драмы...

А потом ей повезло...
Мама поехала в Симеиз и там познакомилась с прынцем на черной Чайке, с гос положением, работник орготдела ЦК КПУ, очень хороший человек, холостяк, маме 35 а ему 55- и оба Киевляне:))
Вернулись из отпуска и роман продолжался!
Кроме Прынца был еще и Прынц- №2, запасной!
Все хорошо, но жениться ни тот ни другой и не думали на двух детях!
Должна сказать что моя мама была красавица, с гонором и внешностью Татьяны Дорониной  даже характер у них похож  судя по описанию из прессы!


Так вот, Прынц №2- взял вдруг и женился на молодой и бездетной, и тут маман поняла, что пора брать инициативу в свои руки.
Вы когда нибудь пробовали женить на себе старого 62 летнего холостяка с которым уже 8 лет провстречались а он ни разу про это ни гу-гу???       И в добавок у вас 2 подростка в доме???

Я только недавно выяснила как ей это удалось...ржала пол дня...
Это же надо было додуматься!
Бедный Григорий Андреевич, царство ему Небесное, он нам действительно  хоть и не заменил отцов но был опорой в нашем детстве и юности...
Так вот в ЦК партии Украины пришла анонимка что мол Такой -то  работник  орг отдела ведет аморальный образ жизни с такой-то женщиной, проживающей по такому-то адресу!!!
И ЦК Партии его женило на моей маме, а только теперь я поняла что эту анонимку она настрочила вместе с подружкой !!!

Я даже видела как они ее писали, но так как моя детская голова в тот момент думала о своем, подростковом, оно меня короче не волновало...


Грыцик прожил с мамой долго и счастливо до своих 89 лет!
А мамусик, Слава Богу и  теперь живет с 2 собаками и кошкой !