Как Верочка ходила к психологу

Роз-Мари
Эта история про Наташу  - это одна из моих " Верочек!"
Дело было примерно в 2003 году. Одна из моих знакомых очень тяжело переживала развод:
после 25 лет брака муж ушел к молодой прихватив кусок квартиры машину и дачу !
Уж как это ему удалось обобрать всех своих детей и оставить их почти не с чем не знаю, Наташа многое ему отписала в надежде удержать его:)
Короче налицо предательство и грабеж!!!
И попала моя Натаха к психологу т к уже крыша ехала по полной!
Мальчик   лет 27 учил ее жизни и прикармливал транквилизаторами от которых она совершенно была заторможена и уже не говорила а мычала...
Как- то я через 2 месяца спросила как проходят их сеансы -
Ну он меня слушает, дает таблетку успокоительную, если она меня не берет назначает другую, мы с ним подбираем средства для меня.
Хорошо, а какие реккомендации он тебе дает, что тебе дальше делать ...
Он советует говорить мужу две фразы:

1 Дай денег!

2 Пошел на ...,!

И это все?
Да это все.
А сколько стоит одна консультация?
25 долларов

Потом Наташа сменила консультатора...
Муж живет припеваючи, а у Наташи в 52 года крыша от всего этого и от таблеток поехала...
так на место и не вернулась...
Иногда ее встречаю.. .грустное зрелище... ей я помочь не смогла так как она не хотела помощи,
 все чего она хотела - что бы все стало как раньше, она не принимала новую ситуацию и ушла глубоко в себя,
а таблеточки   и  спиртное   довели дело до конца...
Есть успокоительныне типа валерианы или персена это принимать не грех если надо...
но только не алкоголь и наркотики!!!