Дым над водой

Юлианнна
Под моими ногами пропасть. Я смотрю вниз. Там асфальт, проходящие мимо люди. Они поднимают головы, посмотрят и идут дальше. Даже сейчас никому нет до меня дела. Я переминаюсь с ноги на ногу и отхожу на шаг от края. В раздумьях сажусь на черепицу и свешиваю ноги вниз. Надо мной проплывают облака. Одно, в виде груши застыло на несколько секунд, но вскоре его тоже унесло ветром. Я покосилась на окна соседнего дома. Из одного выглядывал мальчик. Он посмотрел на меня и в удивлении открыл рот. Я улыбнулась и помахала ему рукой. Он неуверенно сделал тоже. Я подняла наверх голову и начала болтать ногами. Глянув вниз, я увидела, что там собралась толпа зевак. Они смотрели на меня, о чем то переговаривались и, то и дело тыкали пальцем в мою сторону. Я рассмеялась. Мне не хотелось ничего. Я легла на крышу и раскинула руки. Сейчас все принадлежит только мне. Целый мир, целая вселенная, она моя и только моя. Никто не смеет мне мешать, и осуждать мои решения.
Я вспоминала, как мы ездили с отцом на озеро. Во время тумана, над водой клоками нависало серое облако. Оно так напоминало дым, который клубами поднимался от папиных сигар, когда он в задумчивости садился на песок и курил. Он рассказывал мне истории из детства, мы вместе откидывались на землю и лежали, пока не стемнеет. Рассматривали небо, а я думала о жизни на других планетах, о космосе.
Я снова смотрю на небо, теперь оно ближе, чем было тогда, меня это радует. Но рядом больше нет отца. Я пытаюсь рассмотреть его сквозь облака. Возможно, его он сидит там, так же свесив ноги как  я. И ждет меня.
Я встаю на край крыши и смотрю вниз. Люди переполошились . Что-то кричат, но я не слышу. Я смотрю наверх, губами выговаривая родное слово «папа». И я делаю шаг навстречу к нему. Крики толпы усиливаются.  Все ближе и ближе, ветер свистит в ушах, перемешиваясь с гулом толпы.
И вдруг резкая тишина. Я открываю глаза и, передо мной стоит отец.  Он протянул ко мне руки, и я бегу в его объятия. Мы снова вместе. И теперь нас уже никто не разлучит.