***

Жень-Женька-Женечка
Это были мысли, а вчера я всё обдумала и сочинила для тебя сказку, может сочинила, а может кто то её продиктовал мне, не знаю. Но моя душа бунтует опять, как о тогда , с Женькой.  Но, наверное Женька и нужна была, чтобы сказка закончилась, а сказка всегда заканчивается хорошо, надо только в неё поверить. Я сочинила эту сказку по стихам твоим и моим, твоему общению с друзьями, из того о чем я догадываюсь. 
Мы принесли сюда, в интернет свои мечты. Я мечтала быть журналистом, изучать и описывать судьбы людей, в жизни это не получилось, а здесь по моему я справилась со своей ролью. Хотела, чтобы меня называли Женькой, эта мечта тоже сбылась. О таком мужчине, как ты я тоже мечтала, но эту роль в своей сказке я себе дать не имела право,  очень много обязанностей в этой жизни,я её остановила но получила  другую мечту о друге мужчине. Рядом со мной не было такого, кто бы не предавал, умел защитить. В жизни поиски такого друга ни к чему хорошему не приводили. Мои мечты исполнились. Ты принёс сюда тоже свои мечты о друзьях, людях, которые бы тебя  понимали и еще о женщине, близкой тебе духом, которая могла бы стать твоей спутницей жизни.  Как у любой сказки у тебя
 было две дороги. Ты пошел по той, которая тянулась из твоего прошлого и не заметил принцессу, которая сидела в своём теремке и ждала своего принца. А принца дорожка привела к женщине. Она была больна, он решил идти дорогой добра, построил планы на будущее, видел себя рядом с этой женщиной. Но скорее всего ему уготована другая роль. В своей "Колыбельной" для двоих ты убрал камыши. Там, где я живу,  раньше была речка, теперь растут камыши с трёх сторон, их шум действительно неповторимый и успокаивающий. Ты убрал его. Всё правильно, малыш должен быть один, та которая рядом и ты поёшь ей колыбельную. я думаю, что в этой сказке тебе отведена эта роль. Для чего. Чтобы ты довёл себя до состояния, когда тебя уже шатает от усталости и принёс своё измученное сердце принцессе, которая его ждёт.  Ты же хотел встречу глаз, но Море нежности В небесно голубых ты еще можешь увидеть, пойдёшь по правильной дороге, А судьба всегда   даёт еще один шанс, не упусти. А женщина, ей нужна колыбельная, столько сколько надо и поверь мне она найдёт того кто ей споёт. А встреча с ней нужна для того, чтобы ты сумел оценить ту, которая  смогла бы тебя полюбить, знал, что ты можешь её потерять и какой будет твоя жизнь. если рядом не будет, той, которая любит. Может и сказка. Но ты в неё поверь. А Таня между прочим переживает за тебя и хочет, чтобы у тебя всё было хорошо.