Решительное НЕТ!

Силенко Дмитрий
Нервничал. Смотрел сквозь широкое окно кафе. Она редко опаздывает. Вот и сейчас он ровно в 12 увидел её стройную фигуру в черном пальто.

«Скажу ей нет. От всего, что она предложит - откажусь. Зачем мне это надо?»,- он взглянул в окно.

Шла она красиво, заметив его сидящим за столиком улыбнулась.

Подошла. Изогнувшись, легко скинула в его руки пальто. Поправила прическу.

- Привет!, - подставила щеку для поцелуя. Он потянулся и почувствовав такой родной её запах, качнулся опьянев, поцеловал.
- Рассказывай как у тебя дела… - она сложила на столе свои красивые руки…Он, не отрываясь, смотрел ей в лицо.
- Я поправилась?, - огорченно спросила.
- Нет, ты очень красива, - щечки её были явно пухлее, но ему казалось,  что так даже лучше.
Она расслабилась, её заметно обрадовал комплимент.

- Кофе?, - рукой позвал официанта, - капучино тебе? Как всегда?
- Нет. Давай, как тебе гляссе, а то буду у тебя пробовать, как всегда…- она осеклась и стала смотреть в окно.

Принесли кофе. Аромат наполнил воздух теплом и домашним добрым. Они сделали несколько глотков молча.

- Ты забыл сахар…
- Ничего, так лучше. Пусть как у тебя.

Он поймал себя на том, что они начинают вести себя как раньше. Встряхнулся – вот глупости, все кончено давно. Кратко рассказал ей последние новости.

- А что у тебя?,- он незаметно любовался ею…

Она начала рассказывать, долго, заламывая, в особо драматичные моменты, красивые руки, ведя плечами плавно, немного кокетничая и пытаясь усилить впечатление  своей сексуальностью…

Он не слушал. Смотрел, как она говорит, на её губы и хотел поцеловать. Думал о своём и о ней. Думал, какая же она странная, как она могла так его обидеть тогда, почему не поняла и не приняла, думал, как сам сделал ей больно, жалел, что оба они были неправы…

- Ты поможешь мне? Позвонишь туда?, - она смотрела на него пристально, приняв самую свою беззащитную позу…

Его рот, помимо его воли, открылся, он услышал свой голос, как будто чужой и удивительно спокойный – Да!

«Господи , - думал он, - Что я делаю? Зачем? Это и есть «химия»?!!! Нет, это значит, что я люблю её до сих пор…»

Спасибо!, - расслабилась, откинувшись в кресле, - Спасибо, я надеялась, что ты поддержишь меня.
- Смогу пригласить тебя ещё раз на кофе?, - спросил он шутливо.
- Конечно. Мне приятно тебя видеть, - она широко улыбнулась, но льдинки в глазах не скрыть...

«Ложная надежда…Ничего не будет»,- перевел он, улыбнулся в ответ, попрощался вдогонку:
– Удачи! Я позвоню, когда будет результат…