All only begins... глава 1

Дарья Чудова
В нашем большом мире  требуется  поддержка , она  может быть в лице : семьи , друзей и даже человека , которого ты повстречал совсем - совсем недавно. Но можно  обойтись и без  поддержки . У меня есть близкая подруга , которая знает всё обо мне ,  но не моя семья , ни кто из них не имеет понятия , что у меня в душе , что мне интересно , чем увлекаюсь . Может это кому- то покажется странным , но это так . Они не знают меня настоящую . Я чувствую себя глубоко одинокой  в семье и обществе людей . Но я всё равно очень люблю родителей .
В моей голове не было никогда  мыслей о суициде , я знаю много примеров , когда подросток из- за того , что его не понимают , он прибегает к самоубийству . Недавно произошёл такой случай , но так думают другие , но на самом деле вообще не похож , но я всё же расскажу об этом . Со мной по соседству жил парень , которого звали Мэт Макеннли .
Все предположили и думают так до сих пор , что его самоубийство произошло по причине того , что его родители не разговаривали с ним по душам так часто , как ему хотелось. Глупо . Его родители вроде бы тоже склоняются этому . Глупо [2] . А я  знаю ,  что его заставило повеситься . Мэт был геем , об этом мало кто знал , точнее никто , кроме меня . Мэт просто не смог жить с этим , его родители не знали и до сих пор не знают этого . Я общалась с Мэтом , мы не были лучшими друзьями , просто жили по- соседству и общались достаточно хорошо . Он рассказал мне о своей ориентации . Последний разговор у нас с ним был за два дня до его смерти , он сказал мне :
- Трейси , мне сложно с этим жить .
- Мэт , да брось , все люди разные и то , что ты гей это не преступление .
- Но как сказать об этом родителям , отцу , который воспитывал и воспитывает меня , как настоящего мужчину , он будет в бешенстве , мне даже кажется , что он убьёт меня , если узнает , а мать , она же не переживёт этого .
- Мэт , найди в себе силы . И да , не делай ни каких глупостей .
- О чём ты ?
- О нашем разговоре в прошлый раз .
А в том разговоре Мэт сказал , что подумывает о самоубийстве , я всерьёз это не восприняла тогда , но всё же переживала , что он может так сделать .
- Ну а что мне остаётся делать ?
- Пф , Макеннли , это всего лишь маленькая деталь от пазла твоей жизни , который нужно взять и вставить . Понимаешь ? Это нужно пройти , нужно рассказать и объяснить родителям об этом . Они поймут , ведь они любят тебя .
- Это трудно.
- Я понимаю. Но , а как ещё ты собираешься решить это ?
 - Из моей головы всё таки не выходит мысль о суициде .
- Мэт , даже не начинай , это неразумно ! Ты не решишь эту проблему , а создашь её своим родителям , им же будет больно ! Ты не думал об этом ?!
- Думал , но всё  же ...
- Не нужно этого делать !
- В любом случае о моём выборе ты узнаешь первая , обещаю .
- Я очень надеюсь , что ты образумишься и твой выбор будет положительным .
После этого я попрощалась с ним того не подозревая  навсегда . Мне нужно было идти на урок химии .
Через два дня я получила письмо , его мне передал парень , которого я не знала . Открыв его , я начала читать : " Здравствуй Трейси , как и обещал ты узнаешь о моём выборе первая , волнительно , правда ? Я могу сейчас сидеть дома , в кафе , кино или я бросился под машину , кинулся со скалы и разбился .  Страшно ? Ладно, томить больше  не буду . Трейси , я решил эту проблему , но не в твою пользу , прости . Сейчас я нахожусь в своём доме , в повешенном виде , родители как раз на работе . В скором времени в моём доме соберётся полиция , а дом окружат любопытные соседи . Родителям я оставил записку , но в ней не говорится о том , что я гей . Я написал чтобы они не винили себя в этом и извинился перед ними . Я всё это спланировал за два дня . После прочтения письма сожги его и пепел раскинь по морю , романтично даже как- то получилось . Это для того , что полиция может допрашивать всех , в том числе и тебя и случайно найдут письмо . Я тебе доверяю ,но всё таки сделай , как я прошу .
Не вини себя , я сам решил , как лучше , прости , что не оправдал надежд . Ещё раз прости и прощай .
P. S. Не забывай приходить ко мне на могилу .
С большими извинениями Мэт Макеннли . "
Я прибывала в шоке , очнувшись я отправилась на море и сделала так , как просил Мэт .
Вот так Мэт Макеннли распрощался с жизнью . Я заберу с собой в могилу тайну его.
- Трес ! Спускайся завтракать ! - кричала мама с первого этажа , с кухни .
Я встала с кровати и неумытая , надев халат ,  отправилась завтракать .
- Доброе утро , мам . А папа где ?
- Доброе , солнышко , он уехал уже на работу .
Ничего больше не сказав , мы с мамой начали трапезу . После её окончания , я пошла в ванну . Я любила принимать душ или ванну . Здесь я оставалась одна со своими мыслями , именно здесь лучше всего думать о жизни , о том , что тебя окружает .
Иногда я вспоминаю Мэта , каким он был чудаком . С его смерти прошло пять месяцев . Ведь нам всего по шестнадцать , а он решил свести счёты с жизнью !
После долгих водных процедур , мне всё же удалось выйти из ванны , хоть не очень то и хотелось выходить , но меня ждала школа и новый день !
- Трес ! - выкрикнул женский голос .
Но я этот голос знала , он принадлежал моей подруге Рэйли .
Я обернулась и увидела бегущую ко мне подругу .
- Привет Трейси ! Я скучала !
- Неужели ? Мы же не виделись со вчерашнего вечера .
- Пустяки ! Послушай ! У меня новости !
- Какие ?
- Помнишь того парня из столовой ?
- Эм , это тот , который стоял впереди тебя ?
- Да ! Нам удалось познакомиться , его зовут Чед , сегодня мы идём на вечеринку к Тэду , кстати , ты тоже идёшь . Только не отказывай ! Я очень переживаю на счёт свидания с Чедом .
Я закатила глаза и всё таки приняла предложение, нет , даже утверждение .
- Вот и отлично ! Спасибо Трес . Это для меня важно .
- А во сколько вечеринка ?
- В семь .
- Тебя отпустят же ? Если нет , то я приду и выкраду тебя. - мы засмеялись после сказанных Рэйли слов .
- Пошли на урок , Рэй .
После уроков мы с Рэйли пошли за платьем , она хотела выглядеть ещё лучше, чем есть .
- Рэй , скажи мне , зачем мы идём за платьем ? У тебя ведь их куча !
- Они все не подходят мне . Понимаешь , он особенный ! И я хочу выглядеть на все 100% !
- Ты и так выглядишь на 100% ! Даже лучше ! И однажды у  тебя уже был особенный , помнишь ? - сказала я и ехидно улыбнулась.
- Спасибо , но ты не отвертишься . Чед особеннее . - сказала Рэй и мы рассмеялись .
Мы с подругой прошли уже четыре бутика , но всё тщетно .
- Рэй ! Ну посмотри какое оно красивое !
- Нет , Трейси !
- Ты даже не посмотрела !
- Посмотре ... - на этом месте речь моей подруги прекратилась . - Трес ! Смотри ! Оно очень красивое !
Рэй указала мне на нежно голубое платье чуть выше колена , оно без бретелек , с открытыми плечами . Достойное платье .
Купив платье , мы разошлись по домам , чтобы подготовиться к вечеринке .