тебе...

Валентина Море Вялова
Мы ходим с тобой одними дорогами. Порой на шаги друг друга, наступая, но ты не узнаешь, что здесь пробегала я, а я не увижу, как здесь прошагаешь ты. Мы живем в одном большом городе, воздух которого пропитан запахом бензина, выхлопными газами многочисленного транспорта и чем то еще – чьим то горем и чьей-то радостью – да, именно этим. Насквозь. Мы дышим одним воздухом, на двоих у нас одно дыхание, и порою мне кажется, что даже лишь ради этого стоило бы терпеть все гонения и скитания. Твой выдох – это мой вдох, я вдыхаю полной грудью. Наполняя легкие… тобой? ... Да. Я наполнена тобой до краев, в полный рост, а ты, вдыхая воздух, в свою очередь выпиваешь меня до конца, до самого донышка, …  а по ночам над нами одно небо и одни звезды, такие большие, что кажется можно коснуться рукой … горячо. Звезда упала на ладонь? Нет. Слеза. Твоя? Моя? Не важно. Горячая капля обожжённой души. И знаешь, это все уже было, и еще не раз повторится – и эта осень – рыжая бестия, и это небо. И этот поцелуй пущенный по воздуху в надежде настичь адресата…