К Мирике на чаек. 305

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Знакомый - это человек, которого мы знаем достаточно хорошо, чтобы занимать у него деньги, но недостаточно хорошо, чтобы давать ему взаймы...


***

Вспомнилось тут как провожал когда-то свою жену(тогда еще просто девушку) до дома.
Было это 2-е или 3-е свидание, ну я расхрабрился и у подъезда применил все свои навыки чтобы ее красиво и нежно поцеловать.
И вот целуемся-целуемся(уже минуты 2), она поднимает на меня глаза и говорит:
-Мало..
я: О-о, мало?!
Она: Мало..знакомы..
С тех пор так и живем.

***

И до российской глубинки докатится счастье, если фортуна сменит колёса на гусеницы

***

- Почему у женщин с именем Светлана интереснее и разнообразнее сексуальная жизнь?
- Каждый хочет быть лучшим на Свете.


***

 Неделю назад пропал мой кот, но четыре дня назад я его нашла и принесла в дом, а сегодня вернулся мой кот. Теперь у меня два одинаковых кота.
- Представляете потрясение своего кота? Возвращается он домой, а он уже дома..


***

— Что это у тебя на входе у двери стоят четыре веника?
— Это батарея ПКО!
— Противокосмической обороны, что ли?
— Противокошачьей. Кот ссал на дверь, а веников боится.
— Ну ты стратег!


***

Прикольные статусы.

Я довольно скрытный человек. И не ваше собачье дело, почему.

Я еще тогда понял, что страна разваливается, когда из тетрадок пропала промокашка.

Операция "Чистые руки" - поиск мужчины без обручального кольца.

Рад бы в рай, да грехи обожаю!

Я приличная девушка - до свадьбы готовить не буду

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/04/01/24