Прошлое

Ласочка Окси
Прошлое  стучится  со  словами  "Сонечко,  пробач  мені,  будь ласка."
А  я  и  не  сержусь,  хоть  и  помню  крик  в  трубку  телефона : "Это  наш  последний  разговор!"
Я  просто  знаю,  что  тогда  ему  было  больно. Впрочем,  как  и  теперь.  Ещё  час  назад  я  почувствовала,  что  ему  плохо,  и  теперь  ждала  звонка.  Этот  час  ему  понадобился,  чтоб  перебрать  все  возможные  варианты  "самолечения" из  предоставленных  опций: "напиться  с  приятелем",  "подраться  с  неизвестной  компанией",  "пойти  в  ночную  кафешку",  "звонок  другу".
Хотя,  не  знаю,  можно  ли  это  назвать  дружбой,  но...  для  того,  кто  нашёл  в  себе  силы  признать  ошибку  и  попросить  прощения - я  без  лишних  слов  найду  время  и  понимание.
Он  теряет  любимую  женщину...  Или  не  теряет...  Ничего  не  известно,  ничего  не  понятно - пока  какое-то  вынужденное  затишье.
И  звонок  мне.  Одной  женщине  рассказывает  о  чувствах  к  другой.  Почему-то  переживает,  что  я  буду  ревновать.  Какие  глупости... 
"Я  хотел  бы  тебя  обнять." Смеюсь  в  ответ.  Зачем ? - не  надо  хотеть  обнимать  меня,  когда  нужно  идти  и  обнимать  вот  ту,  которой  ты  нужен  сейчас.  "Возьму  и  приеду  к  тебе!"  Вот  уж  тем  более  не  стОит.  А  ты  спросил,  хочу  ли  Я  приезда,  объятий ? - нет...
Лучше  рассказывай,  что  там  у  тебя  случилось... 
-У  нас  даже  мысли  одинаковые :  мы  слишком  поздно  родились  для  этой  жизни.
-Ой,  если  бы  у  нас  была  возможность  выбирать,  когда  родиться - мы  бы  всё  ещё  так  и  сидели  в  утробе,  выбирая  удобные  времена.)))
...
-Да  ты  понимаешь,  что  такое - самая  чистая  любовь!?!
-Я  это  знаю...  к  сожалению...  Я  тебе  открою  один  секрет :  все  эти  истории  похожи  одна  на  другую.
Однажды,  когда  за  плечами  остаётся  отрезок  жизни,  ты  осознаёшь,  что  стелил  свою  жизнь  под  ноги  людям,  которым  это  в  общем-то  оказалось  не  нужно  или  со  временем  стало  не  актуально.
И  твоя  душа  хочет  найти  ту,  с  которой  можно  дышать  и  думать  в  унисон.  Счастливчикам  удаётся  найти  такую. 
И  вдруг -  обстоятельства... "Обстоятельства".
Тот  самый  барьер,  который  наверное  всё-таки  нужен,  чтоб  понять,  зачем  тебе  вообще  всё  это,  насколько  ты  человек,  насколько  веришь  в себя,  насколько  веришь  в  ту  душу,  которую  нашёл...
"Мы  слишком  поздно  встретились," -  вздохнули  оба  и  разошлись,  спасовали.
"Я  верю  тебе -  а  я  тебе  нет"  -   кто-то  преодолел,  а  кто-то  спасовал.
И  лишь  избранным  из  счастливчиков  на  старте  удаётся   всё  преодолеть,  дойдя  финала.  Ну  а  те,  кто  остался  там,  в  пути  (или  на  распутье) - продолжают  рассказывать  о  том,  как  им  плохо.  Но  не  меняют  ничего,  ссылаясь  на  "обстоятельства"...  Они,  кажется,  не  поняли  самого  главного:  если  вам  что-то  не  нравится - не  жалуйтесь, не  жалейте  себя -  меняйте.  А  сила - она  не  в  "обстоятельствах",  она  в  вас  самих. 
...
Вдруг  мой  собеседник  сменяет  разговор  на  политику.  Всё  более  и  более  распаляясь  и  злясь;  злясь  на  меня,  хоть  я  и  молчу, злясь  ещё  на  кого-то  невидимого : "...Ваша  зона  поддержки..."
Люди...  Как  вы  мне  надоели -  люди,  которые  забыли,  что  они  люди,  и  стали  набрасываться  друг  на  друга...
Останавливаю  его :
-Подожди...  Вот  ты  сейчас  злишься, вызываешь,  чтоб  я  начала  злиться  в  ответ,  -  ты  точно  позвонил  мне,  чтоб  именно  об  этом  поговорить?
-...Нет...
Разговор  возвращается  в  прежнее  русло... 
-Ты -   уникальная  женщина...
-Это  я  тоже  знаю...  к  сожалению...