Сквозь рассвет. Глава 2. Г. Санкт-Петербург

Юлианнна
16 января.
Я услышала долгожданный звонок и, на ходу закидывая рюкзак на спину, выбежала из кабинета. Накинув куртку, я прошла по заснеженному двору, пытаясь лавировать между маленькими детьми, которые кидались снежками и сбивали с ног. Я подошла к входу в школу, у которого меня уже ждал Кирилл, мой старый любимый друг. Я ему помахала и он, улыбнувшись, развернулся и медленно пошел в сторону моего дома. Это был знак того, что я должна следовать за ним и слушать очередную нудную историю про его девушку. Я нарочито громко вздохнула и, опустив голову, последовала за ним. А Кирилл, заложив руки за спину, начал свое повествование.
Раньше мы с ним учились вместе, да и вообще мы всю жизнь почти были неразлучны. В садике, я его даже защищала. Над ним часто смеялись дети из-за веснушек. А он, будучи маленьким и безобидным пятилетним ребенком прятался в углу и плакал. Спустя несколько лет, когда мы учились в одном классе, если кто-нибудь посмел меня трогать, Кирилл тут же налетал на него, как взъерошенный петух. Размахивал кулаками. И говорил, что никогда не даст меня в обиду. В девятом классе, он перешел из нашей простой школы, в соседнюю гимназию. По сути его знания не улучшились, да и он сам говорит, что отличий нет никаких. Просто другие больше выделываются. В гимназии он нашел себе девушку, про которую ныл мне вот уже на протяжении полугода. Я готова была вешаться с его рассказов. Я просто не могла про это слушать. Мне хотелось схватить его за плечи, встряхнуть и сказать: « Посмотри, я тот, кто тебе нужен. Не она. Она тебя не достойна.» Но я не могла этого сделать. Я просто плелась рядом и слушала то, что он говорит. Наконец Кирилл опустил глаза на меня.
- Ты чего такая грустная? Тебя кто то обидел?
- Что?- Я не расслышала вопрос. Мои мысли отнесли меня далеко в мир фантазий.– Со мной все хорошо.
- Точно? Ну, тогда ладно.- И он продолжил историю.
Честно говоря, весь нудный, почти получасовой рассказ сводился к не менее нудному и глупому поводу. Ревность. Из-за чего или кого у него возникло это чувство, я так и не поняла. Когда он, наконец, замолчал, я просто подошла и обняла его, уткнувшись носом в легкую куртку. Он положил подбородок мне на голову, и мы простояли так в тишине минут пять. Пока он не отстранил меня за плечи и не спросил.
- Саш, ты меня вообще слушаешь?
- Конечно, слушаю.- Я энергично закивала головой, так, что снежинки посыпались с меня и разлетаясь, оседали на сугробах. Он снова улыбнулся и прижал меня к себе.
- Что бы я без тебя делал.- Проговорил он мягко. И еще сильнее меня прижал. Я слышала стук его сердца и дыхание. Я впитывала эти звуки, и мы еще долго стояли молча.
- Даже не знаю.- Тихо проговорила я, но он этого даже не услышал.