Вино

Мазюк
Джонни был журналистом, все его статьи были об экзотических и редких местах и вещах. Однажды, к нему пришло странное письмо, из материала, похожего на кожу, которым обтягивают барабаны, закрепленное в центре кроваво-красной печатью. Само письмо было будто высечено, на эластичной бумаге. Некий Алукард, приглашал посетить свое поместье, ссылаясь на то, что прочел несколько статей, нашего героя, и готов ему предоставить интересный материал. Так же в письме была фотография замка, очень необычное место. Итак, поместье находилось в штате Пенсельвания, в городе Питтсбург. В письме даже был билет из Нью-Йорка (где и жил наш герой) в Питтсбург. Джонни, заинтересованный приглашением отправился к Алукарду. Его должны встретить в аэропорту, что и произошло, как только он спустился с трапа. Человек во фраке, сопроводил его в автомобиль, и они поехали в поместье. Замок был просто огромен, настоящее произведение искусства. В дверях, нашего героя встретил высокий, худощавый, аристократичный мужчина – он и был хозяином поместья. Пройдя через несколько комнат, с множеством картин и книг из разных эпох, они оказались в гостиной.
-Мистер, Джонатан, пару ваших статей я счел интересными, думаю у меня найдется чем вас удивить… Для начала, как насчет вина, в честь знакомства? Меня зовут Алукард.
-Можете меня звать, просто Джонни - ответил журналист – я бы предпочел, сначала посмотреть на то, зачем меня пригласили, потом можно и вина.
-Мистер Джонатан, вы в курсе, что ни одному Иисусу Христу дано превращать воду в вино? - сказав это, Алукард достал из кармана маленькую коробочку, в которой были таблетки, взяв одну, он потер ее об руку и убрал. Человек во фраке налил бокал воды и поставил перед гостем.
-В одной такой таблетке сконцентрирована бочка итальянского вина Кьянти. Про выдержку я умолчу, вы не поверите – закончив фразу, он обмакнул ладонь в бокал воды, та сразу покраснела, - попробуйте.
-Весьма сомнительно – начал Джонни, поднеся бокал к лицу и вдохнув аромат – это потрясающе, такое насыщенное переплетение запахов винограда.
Наш герой делает глоток.
-Осторожней, мистер Джонатан, оно способно и рассудка лишить. Говорите, без умолку, все, что приходит в голову, только говорите, не дайте волю вину. – Предупредил Алукард.
-Что происходит? – заговорил Джонни – Будто появился второй слой реальности, прямо на том месте, где вы, поверх находится склон вулкана, из которого валит дым. Вокруг меня летают ящерицы с выпученными глазами. О Боже, я завис в воздухе. А, стоп, надо мной раскрыт парашют.
-Успокойтесь, мистер Джонатан, пока вы твердо стоите на ногах.
-Подождите, слой, на котором находитесь вы, изменился, у вас за спиной огромные крылья, подобные тем, что у летучих мышей, да и лицо ваше сильно исказилось, множество морщин появилось на нем, а эти клыки, они ужасны. Тонкие изогнутые клыки, выпячивают по углам рта вниз.
- Не волнуйтесь, мистер Джонатан. Скоро ваше сознание вас безболезненно покинет. Мне нравится, когда у жертвы, полусладкий оттенок вкуса в крови. – с этими словами, Алукард впился в шею Джонни. Его жизнь оборвалась.