Ханна

Дена Лотнер
Часть1


Момент, когда я поняла, что мы две половинки одного целого, что он мой океан, мое небо, мое горячее солнышко, лучик света в темную одинокую ночь, мой друг, моя судьба.. он тот, с кем хочу прожить всю свою нелепую и бессмысленную жизнь. Человек, на которого я никогда не устану смотреть, о котором я не перестану думать, за кем я все время буду скучать, ради которого будет биться мое ранимое сердце.
Что я поняла, так это то, что без него я не вижу смысла существовать в этом мире. Именно он мой человек, только он.
Началось все с переезда в другой штат, с дождливой и мрачной Монтаны в горячую и солнечную Флориду. Мой новый город- Джэксонвилл. Город как город, правда не привычная атмосфера сложилась на первый взгляд. Так тепло, немного даже не уютно. Я быстро привыкла к новому месту жительства. Мне не особо хотелось жить в центре города, и очень обрадовалась когда узнала, что жить я буду на тихой улице, в частном домишке, кстати не далеко от парка.
Мой новый дом оказался немного меньше дома в котором я жила 2 года назад. Всего 2 этажа и небольшой чердак, который мама оборудовала для отдыха. Если вы придете ко мне в гости и войдете в дом, вас оцарят покой и уют, ремонт ненавязчевый, все сдержано.. в общем мне все нравится. При входе вы увидите огромную гостиную, дальше крошечная кухонька с большим окном, на которой я по ночам, незаметно курю, а так же ванная комната. Если подняться на 2 этаж, попадете или в комнату мамы ну или в мою комнату.. все таки советую ко мне не заходить, не люблю когда по моей спальне ходит то-то кроме меня или моего кота Томаса, Тома, Томика. Я называю его Том, а мама Томик, называйте его как угодно, коту плевать, я думаю.
Упс, кажется я ничего не рассказала о себе, да? Могу немного поведать что я собой представляю, если вам интересно. Ханна, 15 лет, спортивного телосложения и среднего роста. Русые волосы, серые глаза, бледная кожа, пухлые губы. Я не могу назвать себя красавицей но и страшной тоже не назову. Самая обыкновенная девчонка. При виде которой вы не начнете кричать о любви или наоборот убегать подальше от испуга и страха.
Что касается моего "богатого" внутреннего мира, до 14 лет я никого не любила и лучшей подруги у меня тоже не было. Наверное потому что я не умею общаться с людьми, находить общие интересы, делится мыслями и чувствами. "Любовь и Дружба-это определенно не для меня" именно так я думала еще каких-то пару лет назад. В этом городе я как будто снова родилась, стала совсем инной, не такой как раньше. И знаете что? Я рада что переехала, правда рада.
Обзавелась своей теперешней лучшей подругой Сарой не сразу, это случилось за пару месяцев до начала учебного года. Познакомились мы очень-таки оригинально. Сара спасла меня от своего же пса Марса, огромный Сембернар хотел сожрать меня, гоняя по всему парку, а я то всего лишь хотела спокойно заняться пробежкой с утреца. Набегалась блин. Конечно сначала я обматерила бедную Сару, наговорила ей очень ласковых слов, по поводу того, что пса нужно выгуливать на поводке и с намордником, плюс ко всему она не горела лежанием убирать за питомцем какашки, более того я хотела прямо таки накормить ее и это существо дерьмом. И как мы стали после этого подругами, просто невообразимо
После нашего первого и за все время единственного скандала она стала частью моей жизни и частью меня. Ощущение, будто мы знакомы целую вечность, и отныне мы будем вместе пока смерть не разлучит нас, ахах.
Во время ссоры, Сара не произнесла ни единого слова, она так же как и ее пес молча смотрела, без единой эмоции на лице, меня это зацепило, на миг я запнулась и промямлила какое-то странное словосочетание. Уже точно не помню, что именно я тогда сказала, но точно знаю, что это вызвало дикий смех у меня и Сары, тогда мне показалось, что и Марс ухмыльнулся
Мне казалось, что я возненавижу Марса до конца своих дней, но сейчас я обожаю этого пса как своего кота. Томик и Марсик(так мама называет животных) полюбили друг друга с первого взгляда. Кажется они стали лучшими друзьями.
На первый взгляд мы с Сарой полные противоположности. Говорят что противоположности притягиваются, это о нас. И как бы странно это не звучало, мы очень разные, но такие одинаковые.
Сара миловидная девочка, немного выше и худее меня, с рыжими как плямя волосами. Карие глаза и рыжие волосы не сочетаются, но выглядит это очень круто. Намного спокойнее меня подруга, всегда контролирует мои необдуманные действия. Я вспыльчивая, это от мамы. Она же, тихоня но очень веселая и жизнерадостная в отличии от меня. Я более склонна к хандре и депрессиям. Это меня убивает, не могу нормально жить. Я курю. Когда после праздников остаются остатки алкоголя, допиваю. Все это я с радостью скидываю на переходный возраст. Когда выросту— пройдет. Очень на это надеюсь.
Что касается школы в которую я перешла, самое обычное трехэтажное здание, с уклоном на математику и иностранные языки. Но есть один большой жирный минус в этой школе, по имени миссис Квотэр. Злейшая мигера всех времен и народов. Классная руководительница, возненавидела мою личность как только посмотрела на меня. Честно, понятия не имею за что я стала объектом сильнейшей ненависти и неприязни со стороны учительницы, но одно я знаю точно, мне глубоко до одного места ее физиономия и упрёки в мой адрес.
Класс, мой дорогой и уже такой родной класс. Среди всех этих тупиц и сумасшедших , я нашла свое счастье. Рик. Тихий и безобидный мальчишка, привязал меня к себе с первых дней учебы. Такой милый и загадочный тогда для меня Рик стал объектом моих мечтаний, мыслей, стихов...
Долгое время я не могла набраться смелости рассказать или написать Рику о своих чувствах. До сих пор не могу поверить что такая вещь как любовь, все же смогла мною завладеть.
Мы даже не общались, разве что иногда он спрашивал есть ли у меня ручка, такая мелочь вызывала во мне океан эмоций. Мне жаль Сару, ей пришлось целый год слушать мое нытье по поводу того как же я его люблю и 100% никогда не будем вместе. Подруга практически никогда не давала мне советов, после того как выслушать меня, она не говорила ни единого слова. Нет, это не значит, что ей все равно и ей нет до этого никакого дела. Я всегда знала, Сара внимательно слушает, этого достаточно, она почему-то всегда была уверена, что я и Рик будем встечатся, более того, даже поженимся. Я считала это полным бредом, хотя доля веры всегда жила в моем сердце.
После каникул я стала ученицей 9 класса, через несколько месяцев учебы у меня появился парень. Я думаю не сложно угадать его имя, Да-да-да. Его имя Рик. Ничего бы этого небыло, если бы не его лучший друг Картер. Как-то раз меня оставили на дополнительный урок, даже не спрашивайте почему.. Но получилось так, что Карти так же остался после уроков. В классе были только я, он, еще несколько учеников: Онил, Дерил и Одри. Так вот, сижу я такая, никого не трогаю, читаю невыученый параграф. Я даже не с разу заметила, что у меня появился сосед по парте, хрен его знает сколько Карт просидел возле меня. Вдруг слышу:
-Эй Ханна-Монтана, не против свалить со мной с этого дерьма?
-Чего?-растеряно спросила я
-Не тупи, го сбежим
-Ты прикалываешся? За побег нам всыпят по полной программе!
-Не бойся, у меня есть план, не в первой, поверь.
Если честно, мне не очень понравилась идея моего теперешнего друга, но сидеть целый час и зубрить нудятину, которая в жизни мне ни чем не поможет тоже не хотелось.
-Ну, что скажешь, Ханна-Монтана?
-Ок, че за план?
-Расскажу о нем сразу после того как выйдем с этого класса
-хмм
-Ну так как?
Я встала и молчя поперлась к дверям, Картер за мной. Через секунду мы оказались в тихом коридоре, на счастье, вокруг никого небыло. Чтобы попасть к выходным дверям нам нужно было спустится на 1 этаж и промчятся мимо дежурных.
-Говори свой план
-Да собственно, плана-то никакого нет. Го потихому спустимся, с дежурными ноу проблем.
сказать что я была злая на Карта в тот момент, ничего не сказать. Я рискую своими оценками.. успеваемость у меня ниже нормы. Я сразу пожалела что согласилась на это
-Черт, Картер, придурок, зачем ты потянул меня за собой?!
-Разговор есть, Монтана.
-Какой еще разговор? О чем нам разговаривать?
-Рик
-...- кажется я стала красной как помидор, как он мог узнать, ведь никому кроме Сары я не говорила-Рик? А что Рик? Я ничего не..
-чччч. слышишь?
Послышался приближающийся звук каблуков, это была Квот. Звук ее хотьбы ни с чем не спутать.
Я растеряно посмотрела на Картера и промямлила что-то типа:
-твою ж мать, че, как теперь?!
-Та не парся ты- в его голосе я не расслышала и нотки страха
Карт рвонул по коридору и прямо таки покотился со ступенек, чудом не свернув шею и выбежал через двери. Я стояла как вкопаная, сбившись с толку от того, что произошло сейчас. Со ступора меня вывел уже совсем близкий стук туфель. Не долго думая, я повторила действия Карта и.. кажется сработало. Мы выбрались.
Карт ждал меня у выхода, его взгляд был немного виновным
-Ты это, прости, что подставил тебя
-Да ладно, не бери в голову
-Тебя не засекли?
-Не-ухмыльнулась я. Так о чем ты хотел..-на миг я запнулась, пожалев о своем незаконченном вопросе я отвела взгляд куда-то вдаль
-А, да, точно, хорошо что напомнила
-....
-Дело в том что Рик хотел попросить у тебя списать домашку на завтра
-Что? Домашку?- в этот момент мне захотелось кричать и биться головой об стену..-предмет?
-А?
-Алгебра? Английский? Химия? История?
-А-а-а-а, химия. Есть тетрадка?
-Дома она, дома
-Блин, ладно. Скажу Рику чтобы заскочил к тебе, а то у меня дела
-Что? Рик ко мне?..Он знает где я живу?-я пыталась выглядеть равнодушной, не думаю что смогла. Я не мастер скрывать свои истинные эмоции
-Знает- с улыбкой произнес парень
-Отк...
-Ну ок, Ханна-Монтана, еще увидемся- не дал закончить мне вопрос, Картер подмигнул и ускакал в направлении парка