Механизм Глава 48 Восход 4ч

Екатерина Вахромеева
Глава 48 Восход 4ч В опасности

Холодный ветер проникал в помещение, оно было наполовину пустым. Адам был похоронен в большой куче бумаг, выбравшись оттуда он принялся рассматривать каждую бумагу и каждый чертёж.Мария изучала искусственный камень, Мэри чинила что-то, из её стороны не редко доносился треск.
Джек измотанный и не спавший несколько ночей пил кофе и пытался разобраться в шифре.Эрике удалось узнать где находиться похищенная часть брони.Улица была пустынна, не одной живой души.
-Ты ведь уже здесь, не думаю что нужно прятаться, я тебя прекрасно вижу!-сказала Эрика наведя пистолет на девушку, что спряталась за зданием, но её силуэт очаровательно красовался на асфальте тень была просто идеальна, это единственное выдавало её присутствие.
-Ты ведь знаешь кто я?!-сказала она наведя на неё тоже пистолет, её глаза сверкали в темноте
-Ты из спец отдела Констанция так ведь?!Я так и знала что это ты!А сейчас ты мне всё расскажешь!-лицо Эри было расслабленно, хоть у неё перед носом был пистолет, девушка с необычным цветом волос продолжала держать пистолет и но всё решила продолжить разговор:-Я расскажу всё! Для начала моё имя Виолетт, меня назначили телохранителем Адама также и моих подчинённых.Моим главным заданием было уничтожить эту часть брони, я это выполнила.Причина, механизм Адама это не всё что нужно некому Мои,ему нужна эта броня, тебе ведь известно какую она силу имеет!-Эрика молчала, по её лицу можно было заметить что она слушала Виолетт очень внимательно, выдержав небольшую паузу она продолжила:-Активация брони может повлечь ужасные последствия, вот почему нужно было уничтожить эту часть брони её невозможно восстановить.Единственное что нам удалось узнать о плане Мои это как использовать броню и кто идеально подходит этой броне!Я больше нечего не знаю!-она вздохнула и убрала пистолет
-Спасибо, что рассказала!Кто подходит той разрушительной броне!?-спросила Эрика, она медленно опустила оружие и посмотрела на её руку в которой ещё был пистолет.
-Мэри и Мария, даже не пытайся просить почему я не знаю, но это точно они!
-А одна не подойдёт?!-было видно что это заинтересовало её.-Нет..это большой риск и то это по мнению учёных из вашего научного отдела!-Эрика посмотрела строгим взглядом на неё и оттолкнула её в сторону, пуля врезалась в асфальт.
Виолетт поднявшись с земли стала искать стрелявшего, она решительно крикнула Эрике:-Прости но ты будешь приманкой, не бойся я хорошо стреляю!-Эрика стояла на одном месте и смотрела в одну точку. Множество пуль полетели в Эрику, Виолетт заметила стрелявшего и выстрелила. Пули замерли когда очутились около Эри, механизм стал трескаться, но пули расплавились.
-Оу больно же!Пора повеселиться!-Ханна вышла из здания потирая плечо, её левая рука была простреляна.Она подняла пистолет и стала стрелять без разбора, в Эрику не одна пуля не попала, она отстреливалась, Виолетт тоже не уступала противнице. Эрика выйдя на середину стала целиться в Ханну что отстреливалась, пока Виолетт отвлекала её она успела сделать пару выстрелов и на этом у неё закончились патроны. Последний выстрел долетел до второй руки, но выстрел пришёлся в предплечье. Голова Эри стала кружиться из-за использования механизма во время выстрела, с помощью механизма пуля ускорилась и попала в цель.
-Вы в порядке?!-сказал Адама подовая руку Эрике, она встала и её голова всё сильнее кружилась, не прошло и пяти минут и Эрика рухнула, к счастью Адам успел её подхватить.
-Что ты тут делаешь?!-спросила Виолетт подходя к Адаму
-Я тут не один, Джек надеюсь успеет, а пока нам надо разобраться с ними!-в свете фонарей появились фигуры, Адам взглянул на Виолетт и сказал:-Мне нужна твоя помощь!Сможешь их задержать!
Она лишь кивнула, к Адаму подошла Мэри и кивнула ему и переведя взгляд  на напарницу в бою сказала:-Я прикрою!
Адам с Эри направились в главное здание всего города,благодаря шефу что лично занимался делом Мои, он узнал главную его цель и его агент прикрепил датчик слежения шеф и Джек пытались как-то его задержать, Мария плохо стрелявшая помогала со связью в центре.

Конец 48 Главы и четвёртой части