Собака похожа на хозяина?

Хмель
Кто о чем, а я все больше о животном. Одном. Очередной психологический шок для хозяйки. Вечерняя прогулка, стараюсь гулять не очень поздно, до того как на улицах начинают "торжественно" проплывать различные "крупнокалиберные" четвероногие,  не спеша ведя за собой на поводке хозяев. Я их боюсь..., а со стороны Фида никакого почтения, что как я подозреваю не очень нравится всем этим гордо прогуливающимся созданиям. Мой боевой пес, слава Богу, еще не разу не получал по шее ни от одной серьезной собакены и по тому инстинк самоохранения в отношении более сильного отсутствует начисто, мне приходится боятся за двоих. Зато резвость и любознательность, как у любого ребенка сверх развита. особую любовь он испытыавает к детям, чем меньше чадо, тем более весело Фид с ним заигрывает. По этой причине, видя на горизонте очередную родительницу с маленьким ребенком, я стараюсь взять собакена на короткий поводок. Вот и в этот раз огибаем угол дома, нас догоняет семья с ребенком лет 2-3 (в темноте не поняла). Ну тут же началось: мы и так и сяк, поводок рвем из рук, наконец и родители и ребенок замечают выпендреж со стороны Фида. Начинаются причитания типа: "Ой какая лапочка, смотри какая собачка и т.д." Поощренный таким вниманием, мой выкаблучник старательно взвивается в воздух. отклоняется от траектории полета, приземляется на горизонтально расположенную решетку, прикрывающую вход в подвал дома и...проваливается между прутьями вниз. (вот уж чего никак не ожидала, мамуля его откармливает с упоением, я всегда считала, что между прутьями не просочится, застрянет) Немая сцена, вокруг темнота, снизу ни звука Высота там наверное метр-полтора, не измеряла. Хорошо хоть в последний момент я кнопку, блокирующую длину поводка отпустила, а то висел бы как казненный через повешение.. У меня ступор, семья остановилась. Мы с мужчиной подходим к решетке, пытаемся заглянуть сквозь прутья вниз. В углу что-то белеет, но не шевелится. Я уверена, что "десантник" без парашюта сломал себе шею. Как вытащить не знаю.Мужик вызвался мне помочь. Как нам повезло, до здравствует безалаберность представителей коммунальных служб, решетка оказалось не закрытой. Мужик приподнимает и держит ее, я начинаю медленно перебирать руками поводок, вытягивая наверх пострадавшего(как рыбак на рыбалке леску с рыбой).Причем меня все трясет, так как никакого движения со стороны Фида нет, висит лохматым "трупиком" по стойке смирно. Вытянули и я понимаю, что низачто не смогу подойти к нему. И тут "трупик" садится сначала на задницу, вертит башкой из стороны в сторону и радостно взвизгнув бросается к ребенку, встает на задние лапы, передние кладет ему на грудь, ребенок от неожиданности садится на попу. Папаша семейства начинает ржать, а я вдруг понимаю, что тоже сижу на попе, только от психологического стресса и эта наглая ухмыляющаяся морда пытается меня облыбызать. Ну вообщем все закончилось благополучно, если не считать, что минут 10 у меня тряслись руки и обуяло дикое желание закурить... и это было не последнее мое испытание в этот вечер.
 После такой встряски я начала медленно, но уверено "отползать" к дому. Собакену приключение тоже даром не прошло, просто видно не сразу дошло. Он вел себя как примерная собака аж целых 10 минут, шел на расстоянии от меня не больше метра, не пытался расцеловать всех встречных (кроме детей, он обожает молодых девушек и пугливых старушек), а главное не пытался пойти на таран ни с одной встречной машиной (есть, есть такая фишка у него), вообщем создавал видимость раскаяния! Но ведь сво... ни разу не попытался хотя бы извиниться, мало того на каком-то отрезке пути даже на ручки попросился. Я, наивная "чукотская девушка", решила, что это все таки стресс у собакена, а он берег силы (о чем я поняла позже) для решающего рывка! Подошли к подъезду, вижу несчастный взгляд, типа может еще погуляем? Надо видеть его мордаху. Согласилась...прямо напротив подъезда горка, дети на санках, уже не совсем дети на сноубордах, и Фиджи на своих четырех на эту горку, я за ним, поводок не выпускаю, поднялись, он наверх, я на пол - пути. И тут я получаю второй шок за вечер. Это мохнатое...видя спуск какого-то сноубордиста садится НА ЗАДНИЦУ и со свистом летит мимо меня вниз! Это надо было видеть! Все четыре лапы раскорячены в разные стороны, голову пригнул, уши (не вру)как флаг на флагштоке развиваются по ветру, но морде совершенно счастливая ухмылка, а вокруг снежная пыль ореолом. Зачарованно глядя на это зрелище, я как-то упустила из виду, что поводок держу мертвой хваткой. Не смотря на то, что Фид весит всего 5 кг, скорость была столь высока, я стояла на середине горы, рывок был такой силы, что я успела только развернуться ... финишировали мы почти одновременно,за счет массы тела я пролетела (на животе)даже дальше. Представьте картину, тетка в пуховике розового цвета, с весьма приличной скоростью катится с горы, лежа на животе. Лежу, морда лица припорошена снегом, от злости готова залаять, добил меня вопль какого-то малыша: "мама, я хочу как тетя!не хочу санки" И тут представив все это со стороны я, можно сказать крехтя, поднимаюсь и начинаю ржать так, что заболело в области солнечного сплетения. Собакен струсил не на шутку, поджав хвост потрусил к подъезду, наверное точно не рассчитывал выжить в этот вечер. В лифте поднимались не разговаривая и стоя в разных углах, в квартиру тоже зашел без скандала. Ну вообщем остался жив, повезло! Кстати, выяснилось, что такое удовольствие, как катание с горы на попе, Фид впервые попробовал с "подачи" моего сына.