Я стал старше

Продавец Халвы
В голове крутится мысль, что нужно начать с фразы – «Я никогда не видел моря», но я видел это чертово море. Кажется, мне было семь или десять, в общем, того человека больше нет. Он, не собирая чемоданов, ушел, когда кто-то в подворотне протянул первую сигаретку. Сегодня «подруга» из детства вышла замуж, наверно, это событие как-то намекает на то, что пора взрослеть. Или это намекает на то, что скоро крики, маты, слезы и развод. Нет, нет, это вовсе не пессимизм, увольте, я не верю в эту чушь – брак. Да и как вообще можно верить в печать на бумаге? Ладно, я желаю вам всего самого лучшего, кстати, меня не пригласили на свадьбу. Меня никуда не приглашают, да и даже, если изредка приглашают, я всегда отказываюсь. Нелюдим. Забыт. И Мертв. Будет моему жалкому статусу впору, купить себе сторублевых рыб и пустить их в плаванье по трехлитровой банке. Я не помню, когда я стал таким. Таким безнравственным и убогим. Себя скрывать за стопками книг и учебников - не собираюсь. К чему мне вся эта мишура, ведь могу изъяснить, что плохо - одним жестом?! Правда, грамматика в моей голове – старая, дряхлая проститутка, махающая мне из дальнего уголка мозга своей морщинистой рукой. За год добра и уюта я и позабыл, как это жить в вечной паранойе, с бесконечной бессоннице и с неиссякаемым запасом загонов, которых, по ощущению, с каждым часом не становится меньше. Я никогда не слушал Земфиру, но в эту дерьмовую весну только она обнимает меня своим бархатистым и чарующим голосом. Я благодарю Вас, господа и дамы, что помогаете мне выжить в этом абстрактном мире слов и запятых.