Выстрел

Ян Войд
Как так получилось, что я остался один? Ведь все было так прекрасно. Мы с ней встретились теплым весенним днем и сразу понравились друг другу. Потом дружба, первый секс, совместная жизнь. Когда все пошло не так?
Помню, будто это было вчера: утро, теплый свет пробивается сквозь шторки. Я принес завтрак в постель. Она, такая милая, прикрывается одеялом и улыбается “Ты такой заботливый. Если так будет и впредь, то тебе придется на мне жениться” – смеется она своим звонким голосом. А я отвечаю: “Жениться? Пффф. Я еще слишком молод!” – шучу. Хотя, уже на тот момент единственным моим желанием было быть с ней всегда.
Когда ей нужна была одежда, я покупал ей ее. Понадобилась шуба и колье, я продал машину и купил ей ее. Каждая минута моей жизни была посвящена ей.
“Что случилось  с Виктором?”-встревоженно спрашивает она
“Мне не понравилось, как он на тебя смотрел.” – отвечаю я спокойно.
“И что ты сделал? ”-ее голос срывается на крик.
“Скажем так, он еще долго не сможет смотреть.”
Я ведь просто желал ее счастья больше, чем чего-либо на свете. И все делал ради этого! А она назвала меня маньяком и ушла. Я ставил ее превыше всего. Я ставил любовь к ней на первое место. А в итоге что? Я остался один.
Она ушла, а я смотрел вслед ее точеной фигурке и, впервые в жизни, плакал. А теперь эта красивая девушка у моих ног и просит пощады. Просит жизнь. А я не дам ей этого богатства. Я давал ей всё, что мог, но теперь я не могу дать ей еще один шанс.
Выстрел прерывает нытье у моих ног. Я приставляю еще горячее дуло к виску. Никогда не превращайтесь в неутолимой тяге заботиться о любимых в маньяков. Это погубит и вас и их.
Выстрел.