Неожиданное знакомство

Мария Редькова
Аня вышла из школы и увидела во дворе незнакомого,высокого парня лет 16.Давольно милый мальчик,жаль учится не у нас.
-Привет.Сказал парниша.
-Ты мне?Аня удивилась
-Тебе,тебе.Скажи,а Максим из 8б в этой школе учится?
-В этой.
-А ты бы не могла передать ему этот пакет?
-А что там?
-Кросы его.Просто мы в один спортзал ходим,я сам ему отдать не могу,тороплюсь.
-Ладно,я передам.Только ты мог попросить это сделать его друзей.
-Я насколько знаю у них 7 уроков,а столько ждать я не могу.Но если тебе сложно я сам как нибудь передам.
-Да,ничего,я отдам ему.
-Спасибо,кстати я Андрей.
-Приятно познакомиться,а я Аня.
-И мне приятно,ладно я побежал,свидимся еще.
Аня взяла кросы Макса,попрощалась с Андреем и пошла домой.И как же мне отдать кросы человеку с которым я не общаюсь?!Ладно,придумаю что нибудь.