Ассортиада 23 - В поиске собственных координат -K

Евгений Ханкин
1.     Дрейфую в океане мыслей и информации в поиске собственных
координат.

***


2.     Афоризм - изысканная мысль, отточенная взыскательными словами.

***


3.     Последний звонок - событие в жизни выпускников и у выпускников жизни.

***


4.     Переплетение событий с последствиями - узелки нашей памяти.

***


5.     Безгранично благоразумие потомков, не преступивших межу определённую предками.

***


6.     Жизнь бесценна, дорожает только содержание её содержания.

***


7.     Когда я произношу молитву - я говорю с Богом, когда я вчитываюсь в молитву - Бог говорит со мной.

***


8.     Расшаркиваются языком лжи и лести, а изнашивается совесть.

***


9.     Потуже затянутые пояса, сползают на горло.

***


10.    Моё доброе отношение к оппоненту опустилось до взаимности.

***


11.   Надеемся на Фортуну, взываем к Фемиде, а они нас в упор не видят.

***


12.    Только художник способен сделать мгновения красоты вечностью.   (ж.м)