Стечение обстоятельств. Глава 2

Кира Рощупкина
                Глава 2.
Ночь пролетела  так быстро и стремительно, что Элинор, ранее боявшаяся не уснуть, проспала ещё дольше, чем ожидала и в результате, опоздала на работу. Этот день сразу не удался. С утра Джульетта решила поиграть со старинной вазой, подаренной сестрой Элинор в честь её новоселья и в результате разбила её. Но Элинор не спешила ругать кошку, ей не стоило этого делать, ибо проснулась она именно оттого, что в гостиной что-то прогремело, а потом послышался шум убегающих лап. Девушка посмотрела на часы. Было без пятнадцати восемь, а уроки должны были начинаться в девять. Как она могла так опаздывать! Девушка лишь покачала головой, казалось, что с момента переезда неудачи, так и преследовали её. Элинор всплеснула руками. Она жила в вечной суматохе, окруженная быстрыми людьми, шагающими куда-то вдаль, а она же умудрялась ползти подобно улитки, впрочем, девушку это устраивало. Элинор быстро собралась и выбежала из дому. Время быстро улетучивалось, а она даже не знала, за сколько времени она успеет добраться до школы. По словам мудрой, миссис Лэкронд, школа находилась совсем не далеко, и за пять минут бы, она достигла бы её ворот. Единственное, что прослушала Элинор, что те пять минут относились к поездке на машине, а не прогулке пешком. А так как машины у Элинор не было, она не обратила внимания на уточнения миссис Лэкронд и теперь была вынуждена двадцать минут бежать по улице, перескакивая через лужи. Девушка неслась по весенним лужам к назначенной цели, преодолевая препятствия и расталкивая лениво подтягивавшихся к зданию учеников. Она, размахивая тёмной сумкой, издали очень напоминающей портфель старых образцов, подобно маленькой ученицы, спешила на урок.               

Золотистые волосы Элинор развивались на разыгравшемся ветру, в лужах отражались солнечные зайчики, и девушке казалось, что этот день, не смотря на все предыдущие неприятности, создан для неё.               

Элинор успела на занятия. Она подбежала к дверям школы во время, как раз тогда, когда старый охранник с белёсой сигаретой в зубах, отчитывал  какого-то юношу то ли за опоздание, то ли за какую-то провинность. Подросток, а ему было не больше четырнадцати лет, не смотрел в сторону сторожила порядка, а наоборот искоса и с нескрываемым отвращением поглядывал на сигару и дым исходящий кольцами от старика и лишь брезгливо морщился. В холле школы уже никого не было, все ученики разбрелись по классам, и лишь старый недовольный охранник, чью щёку пересекал успевший зажить за много лет шрам, с негодованием глядел на юношу.               

Элинор хотела уже пройти мимо охранника, но вдруг уловила на себе его недовольный, и старик глухо прокашлял, поманив её к своей сторожевой будке. Вблизи охранник, всё больше напомнил Элинор, злого старого пса, вечно чем-то недовольным и придирчивым к каждому, такие псы, даже в кости, выдаваемым хозяином, пытались найти долю яда, или какой-то другой отравы, специально подмешанной в его миску с едой. К таким пожилым "псам" Элинор не испытывала негодования, наоборот в ней просыпалась жалость и робость. Нескрываемая робость, когда её начинали за что-то отчитывать. Она сразу же в такие моменты, становилась младше на лет десять, и теперь казалось себе, ровесницей парня, которого строгий охранник не желал пропускать.               

- Эх, ну что ты делаешь! Как ты можешь такое творить! Да, тебя ведь каждый в этой школе ненавидит! Слушай парень, может тебя отчислить? Директор уже давно об этом подумывала, остаётся мне напомнить, что ты делал вчера, как сразу выметешься из этой школы! Между прочим, это приличное заведение, для нормальных адекватных - особо выделил последнее слово строгий страж - людей. Для тех детей, что хотят учиться, чьи родители заботятся об их воспитании! Ну, а ты! Ты знаешь, что тебя тут держат только из-за того, что очень любят и ценят твоего усопшего отца. Это был почтенный человек! Ну, а ты! Ты же сущий чертёнок... Так милочка, а вы кто такая - теперь уже заметил, подошедшую к нему Элинор и, чувствуя, что парень желает ускользнуть, придержал его за ворот рубахи - стоять, я ещё с тобой не разобрался! Сейчас, выясню, кто такая милочка, и докончу беседу о твоём поведении. Видимо никого здесь ты не интересуешь, как меня! Ну, ничего тряпку в руки возьмёшь и стены будешь вытирать, все вытрешь, да, да, всю школу вымоешь, маленький негодник - снова переключал свое внимание на юношу, сторож, его старческое лицо, побледнело от нескрываемой ненависти к юноше, который не желал отвечать сторожу и ждал, когда тот затихнет. Но вот он поднял голову в сторону Элинор, когда сторож обратился к ней. Девушка заметила его косой взгляд и обернулась в сторону юноши. Тот тотчас поспешил отвести глаза от неё, но всё же девушка сумела заметить, что под глазом парня, находиться небольшой фиолетовый синяк, а щеку пересекает розовая уже практические зажившая царапина.    Тут Элинор показалось, что парень своей внешностью чем-то напоминает ей старого сторожа и еле удержалась от смеха, который так и хотел вырваться наружу. Сдавленный смешок повис в воздухе и охранник со вниманием поглядел на девушку, обращаясь к ней - кто вы такая?               

 - Я Элинор, Элинор Фейрон, новая учительница литературы в этой школе, наверное, миссис Лэкронд, говорила вам обо мне? Дружелюбно протягивая руку охраннику девушка. На её лице появилась еле уловимая улыбка и две практически незаметные ямочки, предали особого великолепия её лицу. Парень с особым восхищением поглядел на девушку, а потом захотел удалиться, но охранник окликнул его, обращаясь теперь к Элинор, пожимая ей руку - а меня Джорджем Койфордом зовут, но можно просто стариком Джорджем называть, я за порядком здесь слежу, приглядываю за учениками. Настороженно поглядел в сторону теперь уже не пытающегося уйти юноши, Джордж, крепко пожимая тонкую руку Элинор.               

– Вас, наверное, уже ожидают в кабинете, миссис Лэкронд, велела мне передать вам, что она ожидает вас в своём кабинете. А потом вместе с вами отправиться на урок и представит вас детям. Прошу не опаздывать. Напомнил он.               

- Хорошо, спасибо вам, спасибо. Ещё раз прокричала Элинор на ходу и её слова отозвались эхом по школьному коридору. Девушка, отыскав на одном из стендов нумерацию кабинетов, теперь знающая куда идти, поднялась на второй этаж и, отыскав кабинет директора, столкнулась в дверях с одной из учительниц. Седовласая строгая женщина, чьи волосы были собраны в пучок, снисходительно поглядела на Элинор, и девушка, заметив, что из-за неё некоторые из бумаг, которые держала женщина в руках, рассыпались по полу, опустилась мигом на колени и стала подбирать их. Она же в ответ на её помощь сдержанно промолчала и, прижав бумаги к груди, захлопнула за Элинор дверь. Девушка осталась одна наедине с миссис Лэкронд.               

Элинор огляделась. Кабинет директора был просторным. Здесь стоял длинный стол, к которому вплотную были приставлены стулья, а в конце стола, в большом массивном чёрном кожаном кресле, восседала, подобно королеве, миссис Лэкронд. Сегодня её тёмные уже начинающие сидеть у висков волосы, были распущенны, и короткие ухоженные пряди лежали на сером пиджаке, подходящим по цвету к серым глазам этой властной женщины. За спиной Лэкронд стояли два стеклянных стеллажа, а между ними висела огромная роскошная абстрактная картина, на которой были нарисованы красный круг, девушка, состоящая из треугольника и жёлтых кудрей и чёрный длинный в костюме человек, чьё лицо было размыто.               

Элинор которую, всегда влекло что-то непонятное и удивительное, загляделась картиной, пытаясь додуматься до того, что именно пытался через этих людей донести до сознания окружающих художник. Девушку всегда манило, что-то таинственное и загадочное. Но любоваться сейчас было не самое время и Элинор, замечая, как миссис Лэкронд тащит её к дверям, улавливала в высоком зеркале, находящемся у дверей кабинете свой ужасный и подавленный вид.               

Волосы, которые она с утра тщательно расчесывала, на ветру приняли удручающий вид, и теперь её голова напоминала огромный клоунский парик, а былое улыбчивое лицо, потеряло свои лучезарные краски и выражало только лишь усталость. Ноги сами подкашивались на ходу, а про бежевые ботинки на небольшом каблуке, лучше не стоило вспоминать, ибо после пробежки по лужам, Элинор была похожа на вернувшиеся только что из экспедиции научного работника, спустившегося с верхушки высокой горы. На ходу девушка пыталась поправить спутавшиеся волосы руками, ибо расческу она тогда оставила дома, но всё тщетно, они не слушались.               

Из-за закрытых дверей в коридор доносились ответы учеников, голоса учителей, чьи-то перешёптывания, и вскоре вместе с директором Элинор достигла самой последней находящейся в конце коридора деревянной двери, которая состояла в отличие от всех остальных дверей из двух створок. На одной из створок двери висела табличка, оповещающая заходящих о том, что эта дверь ведёт в кабинет литературы. Из-за двери доносились шумные голоса, чьи-то крики и возгласы, и Элинор, становилось сразу понятно, что учителя нет в кабинете и дети, видимо, не очень огорченны этим известием.               

Но вот дверь растворилась и в кабинет зашла миссис Лэкронд, а за ней и смущённая, неизвестно отчего, Элинор и класс затих. Возможно, он не так испугался новой учительницы, как строгого директора. Миссис Лэкронд, встав около доски, внимательно осматривала кабинет. Класс, а он состоял, по мнению Элинор из подростков, тринадцати и четырнадцати лет, молча, сидел за партами, и перешёптывался. Миссис Лэкронд, оглядела пол и, заметив, что около второй парты в первом ряду валяется упаковка выпитого сока, велела поднять его и девочка, с тёмными волосами и цыганскими серьгами в ушах, встала со своего места и, взяв пакет, выбросила его в мусорную корзину. Миссис Лэкронд, решилась пройти по кабинету и Элинор, не зная, как ей быть, решила пройти вместе с ней, и уже поддалась, как решила, что лучше уж постоять на месте и осталась стоять около доски. Она чувствовала, как на неё смотрят заинтересованные глаза, кто-то оценивает её, кому-то всё равно, девушка представляла саму себя крошечной ученицей, вошедшей в этот класс, но не как не учитель.               

"- Нет, определённо, стоило поступать в литературный институт, и что я не послушала Мериель" Проносились мысли в голове у Элинор, она снова вспомнила весёлую чёрноволосую и всегда подвижную Мериель. В семье Фейрон, она была приёмным ребёнком, и была старше несмышленой Элинор на пять лет но, не смотря на разную кровь, две сестры были очень похожи характерами и всегда заботились и любили друг друга. Мериель была весёлой кокеткой, хохочущей по поводу и без. После смерти родителей, они стали жить вместе, а потом квартиру пришлось продать, и Элинор переехала к Мериель, которая тогда уже успела выйти замуж, и была беременна. Девушка снова вспомнилось её весёлое семейство, игры детей и её сердце защемило. Ей так нравилось жить с заботливой сестрой, но её судьба сложилась иначе.               

Миссис Лэкронд обошла весь кабинет, поглядела на учеников, готовых к работе, и с подозрением прикусив губу, возвратилась к Элинор, обведя взглядом весь класс, женщина спустя пару секунд заговорила - что же, вижу вы себя вели неплохо...               

С задних парт, послышался сдавленный смешок и два здоровых парня подняли на строгого директора глаза. Один из них был рыжим, и его лицо украшало тысяча веснушек, второй же, был подстриженным на лысо и поверх клетчатой рубашке, надевал спортивную жакетку. Друзья переглянулись и решили что-то сказать двум девочкам, сидящим впереди их, но директор перебила их и, постучав кулаком о  столешницу учительского стола, обратилась к детям - выслушайте. Сегодня на урок, к вам пришла ваша новая учительница Элинор Фейрон, отныне она будет вашей классной руководительницей и учителем литературы. Дети, я прошу вас вести себя подобающим образом и быть приличными учениками. Теперь же я вас оставляю наедине с мисс Фейрон, и надеюсь, что этот урок пройдёт на "отлично" и мне не придётся, приходит к вам на урок снова. До свидания. И быстро попрощавшись, директор удалилась из кабинета, а Элинор осталась наедине со своими новыми "детьми".               

То, что они дети, девушка не могла сказать. Типичные подростки. Кто-то чавкает жвачкой, кто-то достаёт из кармана мобильный телефон, кто-то рисует, и каждый занят своим любимым делом. Похоже, после ухода директора никто из ребят, так и не обратил внимания на Элинор, им всем было всё равно.               

Сначала девушка пересчитала ребят. В классе их было пятнадцать, и девушка, обрадовавшись, что ей не достаётся так много учеников, спокойно вздохнула и теперь обратилась к сидящей на передней девочке в круглых смешных очках. Девочка была маленького роста, хилого телосложения, щупленькая и с серыми, цвета асфальта глазами. Она, что-то заинтересовано читала в учебнике литературы и Элинор решила первой обратиться к ней - что вы сейчас проходит? Её голос разнёсся по большому кабинету, в конце которого стояли массивные деревянные шкафы, над которыми висели круглые час.               

- Мы начинали проходить вот это произведение Вильяма Шекспира, нам неделю тому назад задавали его прочитать, а потом, у нас не было урока. Дрожащим, тонким голосом, произносила девочка, не смотря в лицо Элинор. Молодая учительница подумала, что не уж то, это малышка, её боится, но решила промолчать и, поблагодарив девочку, отметив, как она на её похвалу залилась румянцем. Элинор, пристально оглядев учительское кресло, на случай кнопок и гвоздиков, села в него и решила познакомиться с классом.                Девушка не знала, что сказать детям. Она видела, что многие из них ещё не проснулись, а кому-то просто лень, но девушка решила вести себя строго, и припоминая тому, чему её учили в университете, сначала решила войти в доверие к ребятам и подробно узнать о классе.               

- Сегодня, мы не будем проходить новую тему, давайте лучше вы мне ребят представитесь, и расскажите, сколько вас в классе? Предложила Элинор.               

Дети согласились, впрочем, Элинор и не сомневалась в этом. Только лишь девочка, сидящая на первой парте, та у которой Элинор спрашивала задание, горько вздохнула и что-то недовольно прошептала. Она первая представилась и, назвав своё имя, девочку звали Люси, передала инициативу одноклассникам, и каждый по цепочки называл своё имя и фамилию. Элинор едва успевала записывать имена и фамилии на листочках, иногда, волнуясь, она ошибалась и не так записывала фамилию, приходилось переспрашивать. Но вскоре она узнала все имена ребят и когда последний рыжеволосый парень в синей майке вместе со своим другом, назвал своё имя, его звали Джеймс. Но спустя долю секунды добавил, он поспешно добавил, грубо рассмеюсь - у нас ещё, это, один человек отсутствует!               

И на его слова, отчего, класс расхохотался, да так громко, что Элинор еле смогла успокоить детей. Почему они смеялись, девушка так и не смогла понять, но она смогла уловить, что смех их был желчным и полностью был пропитан язвительностью по отношению тому, про кого они говорили.               

- И какое имя отсутствующего? Пытаясь удержать весёлый порыв класса, вставая из-за стола, спрашивала Элинор. Она решила воспользоваться методом миссис Лэкронд, и пройтись по рядам, зная, что тогда дети, возможно, угомоняться и не будут смеяться на весь класс.               

Но никто не мог ответить на вопрос Элинор, которая уже, на зло самой себе, начала идти по рядам. Всем было весело и девушка, не смотрящая вечно под ноги, не заметила рюкзаков, которые дети, очень часто, просто кидают на пол, а не вешают на крючки, и девушка, почувствовав, что она теряет равновесие, поняла, что именно сейчас начнется настоящие веселье. Элинор не смогла удержаться на ногах и упала, грохнувшись, подобно мешку с мукой на паркет, больно ударившись кобчиком, сквозь толпу донеслось всё с тех же задних парт - этого недотёпу, зовут Джеком!               

- Джеком Ридсоном! Кто-то язвительно, с нескрываемой злобной усмешкой в голосе проревел с третьего ряда, а когда ученики заметили, что Элинор упала, и теперь поднимается, кто-то усмехнулся, кто-то не сдержал смеха, кто-то попытался помочь, хотя девушка уже встала сама. Но вот именно тогда, когда она встала и повернулась лицом к классу, на учеников вновь подействовала ирония. Сначала Элинор в ужасе подумала, что они смеются над ней, но это было вовсе не так. Дети не предали падению Элинор особого значения, наоборот многие из них осведомились, больно ли ей или нет, и успели убрать с прохода рюкзаки. Школьники смеялись над другим, и вот кто-то с задних рядов показал в сторону двери указательный палец, и даже чопорная Люси, сейчас улыбалась вместе со всеми.               

Девочка сидевшая подле того места, где остановилась Элинор и как она не ошибалась, которую звали Мэри, громко и величественно произнесла, поправляя рыжие кудрявые волосы - вот вспомнят человека, он к вам и явиться!                И только тут, Элинор сообразила повернуться к двери, девушка сразу же оглянулась. На пороге класса стоял её недавний знакомый, который молчал на слова  охранника, и того, кого она встретила в школьном холле, по-видимому, это и был тот самый Джек.               

Толпа загоготала, видимо присутствие Джека, так повлияло на неё. Элинор решительно направилась к юноше и поздоровалась с ним. Сейчас она отчётливо смогла разглядеть черты его лица и поразилась. У него были чёрные, притягивающие как магнит глаза, и глубокий проницательный взгляд. Кожа мальчика была бледной, подобно фарфору, а руки длинными и неказистые, но всё же в ним было, что-то необыкновенное и загадочное.               

И почему-то именно сейчас, в голову  Элинор пришли слова старого Джорджа "тебя не выгоняют из школы, потому что помнят, кем был твой отец". Чтобы этого могло значить?               

Элинор показалось, что в этом юноше присутствует что-то знакомое ей, словно она его лицо видела уже ранее, где-то  совсем близко. Но вот где? Джек не улыбался, наоборот его розовые губы, были поджаты, а взор опущен. Он не произнёс ни слово, и Элинор сейчас это не удивило. Ей показалось, что она уже привыкла к неразговорчивости этого парня.                -

Здравствуй, меня зовут Элинор Фейрон, я твоя новая классная руководительница, и отныне я буду преподавать литературу в твоей школе. Осмелилась протянуть Элинор руку Джеком, словно они были с ним давние друзья. Девушка не задумывалась, откуда у неё появилась эта привычка, пожимать руку, но она ей, безусловно, нравилась, ибо по этому можно было понять, как относиться к тебе человек. Если он пожмёт руку, значит, у него осталось хорошее расположение духа к ней, просто ответит, не пожав, значит не против её слов, но в верные союзники идти не хочет, что-то грубо ответит - будущий враг.               

Но Джек ничего не сделал из всего предложенного, он промолчал, просто кивнув на слова Элинор головой, и не пожал ей руки, словно показывая, что он справиться без неё, один.                Класс, до этого с интересом смотрящий за всей этой сценой, разворачивающийся перед их глазами, только усмехнулся и сдавленный смешок растворился в тяжёлом воздухе.                Ученики стали перешёптываться и до Элинор отчётливо долетели слова, что стоило бы сделать Джеку выговор, и после них, девушка только вспомнила об этом. Несомненно, она должна была сделать это, но почему не сделала? Из жалости. Да, Элинор было жалко этого юношу, но больше её интересовало, почему класс настроен так против него? Очевидно, он был хулиганом и, припоминая слова сторож, девушка точно в этом убедилась. А, как она знала на своём школьном опыте, хулиганов никто и никогда не любил, но и над ними, никто и никогда не смеялся.               

Положение Джека в классе, поставило Элинор в тупик. Почему к нему так относятся его собственные одноклассники, она не могла предположить? Возможно это всеобщая ненависть или неприязнь, но из-за чего? В одно мгновение Элинор стало любопытно, но как говориться никого ещё любопытство не доводило до добра. Но девушке лишь хотела разобраться в этой проблеме, ей было интересно, кто поставил Джеку синяк под глазом и кто провёл метку на его щеке, ведь вряд ли так хотел его пометить злой страж школы.               

Тем временем Джек побрёл на своё место, он сел на самую дальнюю парту в углу, так, что бы быть порознь с классом. Одна из впереди него сидящих девочек, блондинка с голубыми, подобно чистыми наполненными свежестью озерами глазами, брезгливо поморщила носик, ибо Джек сел именно за ней, хоть и на парту дальше.               

Юноша же попытался отвести взгляд в сторону, но у него не получалось, класс  перешёптывался и изредка поглядывал в его сторону.               

Джек не собирался доставать учебник, хотя и урок подходил к концу, но всё же Элинор стало странно, когда он ничего не достал из рюкзака, девушка, которая хотела с ним познакомиться лично, а не через уста ребят, подошла к нему. Он резко поднял свой рюкзак на воздух - вот, у меня нет учебников, видите? Библиотекарь, не хочет мне давать новые, мол, всё равно потеряю! Хотите, ставьте два, хотите единицу, мне всё равно. Словно отрезал он, раскрыв перед носом Элинор рюкзак, в котором лежало пару тетрадей. Со стороны тёмноволосого парня, сидящего за параллельной партой, послышался сдавленный смешок. Джек опустил на пол рюкзак и поправил, упавшую на лоб прядь тёмно-угольных волос, доходящих ему до плеч.               

- Я понимаю, я всего лишь хотела узнать, как тебя зовут. Робко и застенчиво, удивлённая, поведением Джека, произнесла Элинор.               

Джек поглядел на неё, словно на полоумную - будто сами не знаете, но допустим Джек, что с этого будет?               

- Ничего. Всё также робко отозвалась девушка - просто узнать хотела, а меня зовут Элинор. Тебя не было, когда мы представлялись друг другу, поэтому я хотела узнать сейчас. Объяснялась она. В воздухе повисло неловкое молчание, Джек больше не произносил ни слова, он отвернулся в сторону большое чистого окна за котором на голубом небе светило ещё яркое по-летнему, но не греющее по-зимнему солнце.               

Прозвенел звонок. Элинор подошла к учительскому столу и, попрощавшись с ребятами, вспомнила, что ей нужно в библиотеку, чтобы взять учебник и разобрать последующую программу, а потом отправиться домой, на сегодня у неё больше не было уроков. На счёт школьной программы этого не самого крупного, но не самого крошечного города, ей повезло, здесь было два учителя литературы, а классов совсем немного. Поэтому большая ответственность на свои плечи возлагала другая учительница литературы, у Элинор же были уроки по два три раза в день, а так как, английским языком, она не занималась, у неё было свободное время для исполнения своей самой заветной мечты - стать настоящим и знаменитым писателем.               

На сегодня с уроками было покончено. Девушка знала, что нужно раз в неделю, организовывать классные часы, на которых беседовать со своим классом, но хорошо, что этот день не сегодня, а будет только завтра, а сегодня она сможет посвятить себя полностью её любимой литературе.               

Элинор не спеша собирала вещи, накинула на плечи пальто, которое до этого сняла, взяла в руки сумку и, оглядев кабинет, вышла из него и направилась вниз по лестнице, спускаясь на первый этаж. Здесь уже было больше людей, чем на втором, старшие классы, а этот корпус предназначался исключительно для них, переходили из одного кабинета в другой, Элинор снова двинулась по длинному коридору, который вёл в библиотеку.               

Библиотеку Элинор обнаружила не сразу, казалось та прячется от её глаз, и дверь сливается с тёмным коридором. Но вот девушка нащупала ручку и отворила дверь, она смогла услышать уже знакомый ей голос.               

За окружённым многочисленными стеллажами заполненными книгами, сидела толстая пожилая женщина в круглых, чем-то напоминающих очки чопорной Люси, очках, и беседовала с Джеком.                Любопытная же Элинор быстрым шагом направилась к столу, слушая придирки старой библиотекаря, она остановилась около массивного дубового стола и стала вникать в разговор.               

- Да, поймите вы, я не хотел терять эти учебники! Что в этом не понятного? Но так произошло! Вы обязаны выдать мне новые! Надрывчатым, всё таким же беспокойным голосом обращался к пожилой женщине Джек, она же на его слова медленно и молчаливо покачивала головой.               

- Не могу я тебе отдать просто так учебники! Ты сколько их брал, и сколько ты их мне не возвращал? Иди отсюда. Тебе больше не стоит тут находиться, видишь у меня посетители. Указывая в сторону Элинор, противоречила парню библиотекарь.                Джек устало вздохнул - опять вы. Произнёс он, то ли с печалью, то ли со злобой.               

- Здравствуйте, милочка. Обратилась к Элинор библиотекарь и девушка подивилась, опять "милочка", не уже ли тут всех принято "милочками" называть?                - Здравствуйте, меня зовут Элинор Фейрон, и я новая учительница литературы. Протягивала ей руку по своему обычаю Элинор, пожилая женщина пожала её, представляясь - а меня Джулия Стойфорнд, я библиотекарь. Так вы за учебником пожаловали? Догадывалась спустя долю секунды она, выключая кипятивший до этого воду чайник и наливая ту в кружку, в которую уже была брошена заварка.               

- Да. Согласилась с Джулией, Элинор. Сейчас она подивилась, как всё просто. Джулии не нужно было ничего объяснять, она сама догадалась. И это очень понравилось девушке. Не стоило говорить лишнее слова, что-то объяснять. Элинор только сейчас осознала, как сильно устала, но из-за чего? Из-за нового дня в новом месте с новыми незнакомыми ей людьми. Да, для неё это было страшно. Элинор могла признаться, она не любила перемены, особенно такие кардинальные. Девушка заметила, что Джек, поняв, что ему ничего не добиться в споре с библиотекарем, собирался уже уходить, но Элинор окликнула его, и сразу же после этого попросила Джулию - пожалуйста, дайте мне два учебника, мне так легче будет заниматься.               

Джулия поняв, какую глупость сболтнула девушка и что действительно желала она сказать, и кому на самом деле предоставляется второй учебнике, учтиво сказала - да, хорошо. Только два этих учебника будут записаны на ваше имя, и если один из них потеряется, вы за это будете в ответе.                Элинор кивнула головой, и Джулия исчезла за стеллажами. Девушка заметила, как с интересом посмотрел на неё Джек, и в его взгляде читалось удивление. Но чему именно он был так поражён, Элинор не могла понять.               

- Эмм... Спасибо. Когда Джулия вернулась и отдала Элинор два учебника, а она передала один из них в руки Джека, поблагодарил девушку юноша.                - Не стоит, это же мелочи!

Улыбнулась казавшемуся ей слишком печальным Джеку, Элинор.               

- Но именно на таких мелочах и устроена наша жизнь. Заметив, запихивал учебник в старый рюкзак, Джек, он поправил ворот синей слегка выцветшей майки и удалился из библиотеки.               

Джулия, поджав свои пухленькие щёчки, покачала головой - какой противный мальчик. Посапывая сахар в чай, произносила она.               

Элинор пожав плечами, она попрощалась с Джулией и поспешила выйти из библиотеки. Ей сразу же захотелось идти домой. Так закончился её первый учебный день.