краткая история чужой большой любви

Юля Бонк
Как-то когда-то мне довелось стать свидетелем большой Любви.
Я тогда была ещё мелкая девчонка, лет 10-11, и меня, и всех вокруг, то - увиденное, проняло это  до мозга костей, просто до самых пяток. Конечно, ведь не важно, сколько тебе лет, если перед тобой большая Любовь -  сразу её видишь, и ни с чем уже не спутаешь

Но, по порядку – наши мамы – моя и той девушки, с которой большая любовь приключилась (она лет на 7 меня старше была), в ту осень сильно задружились. И вот как-то вечером мы были у них в гостях дома – чаёвничали на кухне, а Юля, да-да, её тоже звали Юля, вдруг возьми да и заявись домой с молодым человеком, с которым она буквально вчера познакомилась. Ничего необычного в этом вроде бы и не было, но то чувство нежного неземного полёта и расправленных крыльев, что от них исходило, тот свет, что лился из их глаз, перепутать нельзя было ни с чем...

В общем мы как сидели на кухне, так там сидеть, обалдев от потрясения,  и остались, а Юля с Аликом, нежно и быстро сказав всем «Здравствуйте», упорхнули в Юлину комнату. Через какое-то время мы их ещё раз узрели – он стоял перед ней на коленях и обнимал  - обнимал колени её. А потом целовал по очереди её руку...

После этого уже моя мама заторопилась домой, и чем в тот, да и потом всё закончилось, я так и не узнала. Ну а потом интенсивность общения наших мам сошла на нет и как и что у Юли с Аликом было дальше не знала я ещё долго-долго. Хотя вспоминала. Часто и  всегда с улыбкой.

Ещё лет через 8 или 9 после этих событий в жизнь мою вошла девушка Альбина. Познакомилась я с ней в летней школе в Кентербери - мы вместе с ней тусили там целый долгий летний месяц. Была она несколько старше меня, дочь генерана, замужняя аспирантка, с любимым избалованным сыном лет 5-6, не особо счастливая, но и не особо несчастная, прикольная,  острая на язык сплетница, умненькая, интересная. Постепенно из обрывочных кусочков её рассказов я постепенно поняла, что тот самый тогдашний Юлин Алик – это её Альбиним теперешний муж. С Юлей у Алика тогда что-то так и не сложилось, но оба они так и остались друг для друга навсегда большой любовью. Когда Юля вышла за кого-то другого, от Алика забеременела Альбина. Забеременев, она хотела сделать аборт, но Алик, узнав об этом, пустил в ход шантаж, сказав, что расскажет обо всём её папе. Папу Альбина боялась как огня, так что вместо аборта была сыграна свадьба.

И вот так на этом белом свете стало одной спасённой новорождённой душой больше.
И парой счастливых взрослы душ меньше.

PS
Уверенна, что у этой истории есть продолжение, и не одно, но мне оно не известно. пока не известно..

jb
31:03:2014