Догорающие угли

Русланова Диана
 Я знала, что это наш последний вечер. Говорить о том, что тоска схватила меня за горло, это ничего не сказать. Голову пьянило предвкушение, пузырьками лопались в голове картинки, нарисованные воображением. Что-то внутри меня теплилось. Хороший знак.
Я стояла у окна нашей студии. Окно от потолка до пола приоткрывало кусочек города. Огни, огни. Слишком много огней. Мне хотелось полной темноты, чтобы никто ненароком не нарушил наш вечер. Сегодня я надела лучшее платье и гладко зачесала волосы назад. Платье алого цвета струилось и дразнило кожу. Еще немного и я взорвусь от чувственной атмосферы, а он даже не появился.
И вот краем глаза я заметила движение в конце улицы. Он шел весь такой в плаще и шляпе. Сердце сжалось. Тут я заметила оранжевый огонек. Курит, значит. В этот вечер нервничала не я одна.  Закрыла глаза. Послышался стук двери и гулкий звук шагов по старым ступеням. Вот нас отделяла только дверь. Я прижалась лбом к холодному стеклу, а мы уже были в одной комнате.
Я его не слышала, я его почувствовала.  Комната наполнилась музыкой. Танго. Вот значит как. И без лишних слов. Я резко откинула шлейф платья, демонстрируя вырез от самого бедра. Тело вытянулось в струну. Что ж, начнем.
Он не заставил себя ждать. Резкий порыв и я чувствую его дыхание на своей шее. Он водит руками по плечам. Разворот. И мы слишком близко, едва касаемся губами. Тело помнило все движения наизусть, хоть мы и танцевали танго всего раз. Шаги, повороты. И он все время слишком близко. Дразня друг друга, слушая музыку, мы танцевали так, как никогда. Я забывала дышать. Резко притянул меня к себе, и вот моя нога на его бедре, ладонь заскользила по ней. И тут реальность потеряла свои очертания.
Мое платье загорелось. Языки пламени шлейфом обвивали ноги, струились по телу, каждый раз отвечая движению танца.  Я была в огне, но боли не было. Странное чувство, граничащее с адом, пропитало все вокруг. Если демоны существовали, то они находились в комнате. Все время слишком близко, музыка нарастала, танец набирал бешеный ритм. Я уже не видела ничего. Я горела. Вытянула руку, его рука тут же нашла ее. Мы двигались в унисон, переплетались, и снова мучительно расходились на секунду. Кончиками пальцев я провела по его щеке. Его руки заскользили по талии, он откинул меня, открыв мою шею. И тут все замерло, как будто звук пропал. Учащенное дыхание щекотало кожу. Вдох-выдох, и снова вдох. Вот и все.
Мы медленно отстранились друг от друга. Восстановить дыхание было совсем непросто. Я все старалась поймать его взгляд, но тщетно. Опустив голову, теперь уже незнакомый мужчина поклонился мне, надел шляпу, словно копируя кадр гангстерских фильмов, перекинул плащ через плечо и…ушел.
Внезапно стало холодно. И платье стало похоже на догорающие угли. Ни грамма чувств, только тишина. Слышу стук своего сердца. Но понимаю, что платье вот-вот потускнеет.