***

Сергей Пастовенский
Прохладный вечер. И весна.
Музыка печальная играет...
Настроенья нет совсем,
Мелкий дождик просто угнетает...

Я в гости вновь пришел.
Соскучился, давно не видел...
От знакомства две недели.
Одиночество возненавидел...

Признанья - полный бред,
Понимаю сам и признаю.
Ты мне очень нравишься,
Открыто это говорю.

Я еще совсем пацан, ребенок.
Но вот вышло так...
Ты мне стала очень дорога,
Без тебя мой мир - бардак...

Да, может все звучит нелепо,
А в чем-то - глупо и смешно...
Но это для меня не важно,
Я понял это все давно.

То утро, субботнее утро холодное,
Когда я в гости первый раз зашел.
Почувствовал, что все не просто,
Пристанище души я здесь нашел...

Конечно, здесь слова не все,
Что я сказать тебе хочу,
Прочтешь - и сильно не ругайся,
В себе держать все не могу.


Ведь ты давно все поняла,
Это точно я узнал,
Раз так - мне смысла нет молчать,
Поэтому слова все эти написал.......